Очный интенсив для руководителей продуктов, которые хотят быстро перейти от идей к сильной концепции развития
Это практический очный интенсив, на котором директора и руководители продуктов работают в микрокомандах над стратегией своего продукта или рыночным кейсом.
Команды в ходе интерактивной работы:
Пошагово проходят процесс разработки стратегии и тактики ее реализации
Узнают ключевые инструменты и модели, помогающие разработать сильную и обоснованную стратегию
Не получается сформулировать идею, как проверить жизнеспособность и представить убедительно?
Путаница в инструментах, сложно выбрать, нужные именно в вашей ситуации
Нет больших идей, развитие продукта застопорилось — где искать вдохновение?
Много идей развития, но непонятно, на чем сосредоточиться
Стратегия – это комплекс ключевых решений (выборов), которые помогают планировать и направлять исследования и эксперименты для развития продукта, с целью достижения неординарных результатов.
Присоединяйтесь к мастерской, чтобы за 1 день получить рабочий вариант стратегии развития
Общее впечатление: воркшоп о том как научиться думать системного. На этом занятии мы слушали, спорили, обсуждали и очень многое понимали, но ничего не сделали, так что воркшопом это назвать сложно. И это тоже отлично! Просто потому, что заполнить табличку можно и дома, особенно, когда в деталях разобрал с Дмитрием десяток кейсов из его практики, когда понятен образ стратегического мышления. Но это было не просто, мы разбирали любой кейс в 10 "слоях" и все время отслеживали причины и следствия на разных уровнях. Таким не занимаешься каждый день, требуется навык и время, так, что готовьтесь пожертвовать перерывом, мы жертвовали.
Andrey Chernyshev
Product & Agile Coach
Я скептик, поэтому всё стараюсь подвергать сомнению и перепроверке, так сначала было и со Strategy Mindset. В голове засела мантра продуктового подхода: классная идея, её валидация и частые итерации с выдачей ценности для пользователей. Но уже с первых модулей мир потихоньку начинает переворачиваться и складывается понимание, что наличие качественно проработанной стратегии вносит ясность в то, что вы как команда делаете, почему и какое будущее выглядит для вас особенно привлекательным.
Evgeniy Demur
Head of Technology Solutions at Dentsu
Ценность курса в синхронном онлайн формате – это не записанные лекции, которые ты слушаешь и перевариваешь сам с собой, это живое общение на воркшопах с Дмитрием и приглашенными гостями. Было много (временами даже слишком 😄) информации и возможность разобрать подходы и инструменты на практике. Курс позволил структурировать то, что я уже знала, и, конечно, узнать пачку новой информации! Если ко второму потоку организаторы доработают тайминг встреч и причешут формат выдачи материалов после лекций – будет вообще супер!
Екатерина Янке
Head of Product СберАвто
Курс — просто бомба. Это лучшее, что я слушала в своей жизни. Я хотела поменять должность и выбирала один из нескольких курсов. В итоге остановилась на Strategy Mindset. Слово «стратегия» как тема курса меня немного пугало — боялась, что будет очередное «бла-бла-бла». Но опасения не сбылись: меня порадовал системный подход, обилие практических заданий и уроков. Уже использую в работе схему мышления, которую показал Дмитрий Безуглый, и поменяла подход от «фичевого» к стратегическому — теперь сначала разбираюсь, что может дать фича с точки зрения стратегии. Это помогает выбирать только по-настоящему необходимые фичи и дает сильные аргументы для общения со стейкхолдерами.
Ekaterina Lysenko
Project manager, FinTech
У меня приличный опыт в работе продуктолога, но благодаря этому курсу пазл дополнился и, наконец-то, сложился в стройную картину, тот самый mindset. Для меня это намного важнее практических навыков по темам. Большой упор на практику и менторы как на подбор. Однозначно самая удачная инвестиция в этом году. Рекомендую!
На курс я пошел, потому что стремлюсь вырасти в директора по продукту и необходимо было разобраться со стратегией. Курс оказался очень полезным. Мне понравилось содержание, хотя временами было тяжело: у меня технический бэкграунд и в некоторых случаях мне непросто мыслить в условиях большой неопределенности, хочется простых и четких ответов. Отличная идея с гостевыми лекциями — они были очень интересными и полезными. Из инструментов больше всего впечатлила наглядная карта по 7 шагам стратегирования в Miro.
Мы занимаемся заказной разработкой умной электроники и на курс пошли командой из трех человек. Запрос у нас был простой: есть бэклог и понятно, что делать прямо сейчас, а что со всем этим делать дальше, куда двигаться в долгосрочной перспективе — непонятно. То есть мы знали: существует такая штука, как стратегия, но даже не представляли, с какой стороны к ней подойти.
Курс очень емкий и глубокий, особенно понравилась работа с Филиппом — на домашку и консультации с ним в сумме ушло 1-18 часов за неделю. Он постоянно твердил нам: «Постройте ценностное предложение! Постройте ценностное предложение!» В итоге мы его сделали — и это стало самым крутым артефактом на курсе: четыре версии ЦП для нескольких ЦА. Мы трудились над ними целую неделю, но это дало крутой эффект — по нему мы спроектировали свой сайт, начали выстраивать коммуникацию с клиентами с помощью ЦП и обращать внимание на нужные вещи.
Курс очень понравился емкостью содержимого, но для того, чтобы освоить полученный материал необходимо много практики. Будем возвращаться к теории еще не раз. А преподаватели курса не оставляют на произвол судьбы после его завершения.
Если бы меня спросили стоит ли идти на этот курс, я бы ответил — однозначно стоит. Но наших 1-18 часов в неделю самостоятельной работы было недостаточно для хорошего погружения. Нужно выделять больше времени.
Anton Komukhin
Head of Products. FinTech
Я пошел на курс, потому что хотел посмотреть на свой продукт под другим углом. Мне это удалось — я получил профессиональный фидбэк от Дмитрия и ребят, у каждого из которых был отличный от моего бэкграунд. Дмитрий — настоящий профессионал, очень сжато и концентрированно подает теорию, а окончательно она раскрывается после 2-3 часов работы над домашним заданием — появляется много мыслей и инсайтов. Контент хорошо структурирован, понятен, много наглядных схем. Нагрузка у курса оптимальная, но лично мне было сложно успевать все домашние задания, что-то приходилось наверстывать на выходных. Мне понравился подход к обучению, порядок тем, структура модулей, а все лекции я бы с удовольствием пересмотрел еще раз.
Anton Komukhin
Head of Products. FinTech
Супер-пупер обучение Дмитрий в своей манере сумел создать взрыв в голове всех кто был на курсе развеяв мифы о большинстве продуктовых инструментов и создав базу для создания стратегии. Про структурированность информации даже расписать не вижу смысла, те кто впервые слышат о Дмитрие могут просто ознакомиться с огромным разнообразием лекций Дмитрия на Youtube, где станет понятно насколько у него структурированный подход. Отмечу, что очень много в курсе дало подача материала с домашними заданиями и последующим фидбеком по ним. В обычной работе такой фидбек даст только рынок и то если даст. Также хочется отметить отличный подбор дополнительных лекторов. Такие встречи помогли посмотреть на вещи из курса с разных сторон, что считаю одним из самых больших плюсов (особенно зашел душевный разговор с Алексеем Минкевичем после воркшопа). Пройдя курс, я изменил взгляд на то как должен выглядеть мой продукт и какие проблемы решать. В итоге мы запустили два дополнительных направления, которые сразу нашли отклик у нашей аудитории. Желаю удачи всем кто пойдет в следующий поток
Окунев Дмитрий
Head of product, MTC ID Scan
Автор и ведущий
Ментор и эксперт по развитию компетенций стратегического и продуктового управления цифровой компании. В основу методологии легла работа с компаниям, таким как Wargaming, Яндекс, Авито, Касперский
Дмитрий Безуглый
Спикер конференций ProductSense, AgileDays, Analyst Days, ProductCamp и HighLoad
20+ лет опыта создания и развития IT-команд, решений и продуктов
14+ лет опыта поддержки продуктовой трансформации
Ведущий стратегических сессий и программ развития компетенций в создании продуктов и развитии команд
Консультант компаний Яндекс Практикум, Авито, Wargaming, Acronis, Лаборатория Касперского и многих других
Что входит в воркшоп
день
часов (очный формат)
Готовые шаблоны и инструменты для быстрого старта на карте Miro.
Для первых 5 регистраций: персональная предварительная консультация по вашему продукту
До 12 участников, максимум внимания каждому
Работа в мини-группах – 4-5 человек
Живой нетворкинг
8 стратегических инструментов
1
8
ПРЕМИУМ ПАКЕТ 3 билета
Участие в воркшопе Доступ к материалам Персональная консультация после мероприятия по разработанной концепции
18 января 2025 года ул. Космонавта Волкова, 6А с 10.00 до 18.00
8 часов активной работы
Все инструменты и шаблоны останутся у вас для дальнейшего использования.
В процессе работы участники получают рекомендации ведущего. После проработки инструмента разбираем одного или нескольких участников по желанию. В конце мероприятия все желающие участники питчат свою презентацию
Группа работает над продуктом одного из участников или над кейсом
Да, программа подходит как для опытных руководителей, которым нужно разработать концепцию развития продукта или услуги
Путь к ясности и результатам начинается здесь Зарегистрироваться и гарантировать себе место на воркшопе