Получи практический опыт владения инструментами для разработки стратегии
Научиться управлять результатом в условиях неопределенности, хаоса

Создайте стратегию для своего продукта или решите кейс за 8 недель под руководством экспертов из ведущих компаний
Старт курса: 10 октября 2022 года
16\20 шаблонов и инструментов
8 недель
3-6 часов в неделю
Старт курса:
23 мая 2022 года
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
Политикой конфиденциальности
Зачем развивать стратегическое мышление?
Чтобы сфокусироваться на главном
Если у вас есть тысячи идей развития продукта, не всегда понятно, за что хвататься первым. Стратегия поможет вам уделять внимание важному и не распыляться на незначительные задачи.
Чтобы быстрее принимать сложные решения
Хорошая стратегия и правильно выбранные инструменты помогают делать верный выбор и достигать результата в условиях неопределенности.
Чтобы совершать меньше ошибок
Для каждого решения есть инструменты, но времени и данных катастрофически не хватает. Стратегия поможет вам управлять рисками и снизить количество провалов.
Чтобы прийти к (максимально возможному) результату
Ваш результат может быть многократно выше, если вы будете видеть возможности, которые предоставляет рынок. Стратегическое мышление поможет вам достичь целей, даже если обстоятельства постоянно меняются.
Программа курса составлена с учетом опыта таких компаний как Авито, Wargaming, Лаборатории Касперского, Яндекс. Практикума
Вы получите практику использования инструментов под руководством опытных наставников. Они дадут инструменты, шаблоны и готовые решения, которые вы сразу сможете применить в своей работе.
О курсе
Курс подойдет
Product Director и CPO
CTO и CMO
Сформируете основу для результативной стратегии развития или защиты продукта

Получите фреймворк для организации работы над стратегией продуктов
Получите инструменты и шаблоны для разработки и защиты стратегии перед руководством и командой
На курсе вы изучите
01
01
Ситуационный анализ
(1 неделя)
Работа над видением будущего должна начинаться с анализа текущего положения и прошлого. Проанализируйте продукт: сформулируйте текущую концепцию для клиентов и инвесторов, причины предыдущих успехов или провалов. Определите в чем состоит вызов.

В рамках модуля научитесь:
  • Кратко и четко формулировать подачу продукта (Product Pitch).
  • Осуществлять экспресс анализ продукта, его позиции и текущей стратегической задачи.
  • Инициировать разработку стратегии и формулировать стратегический вопрос для руководства и команды (Problem Statement, SCQA).
  • Определять, когда нужно инициировать работу над стратегией продукта и какой вариант работы над стратегией выбрать.
02
02
Стратегический контекст
(2 недели)
Из будущего данных не поставляют, все объективные метрики смотрят в прошлое и помогают находить ошибки, но для уверенной работы в сложных условиях нужно лучше понимать суть процессов и явлений.

В рамках модуля научитесь:
  • Анализировать динамику рынка и ключевые конкурентные факторы;
  • Анализировать позиции конкурентов;
  • Работать с опорными продуктовыми трендами;
  • Работать со стратегической сегментацией рынка
03
03
Анализ возможностей и бизнес модель
(1 неделя)
Необходимо уметь различать возможности связанные с конкурентным преимуществом решения и бизнес модели.

В рамках модуля научитесь:
  • Делать экспресс оценку возможностей;
  • Формулировать GAP команды;
  • Строить матрицу влияния.
04
04
Выбор и стратегический сценарий
(2 недели)
Ключевой момент в формировании стратегии развития продукта формирование и выбор сценария развития

В рамках модуля научитесь:
  • Формировать долгосрочную клиентскую стратегию;
  • Определять ключевые стратегические направления развития;
  • Формировать профиль ключевых характеристик продукта. 
05
05
Формирование дорожной карты
(1 неделя)
Преждевременная инновация убивает продукт, а иногда и компанию не хуже чем опоздание, связанное с ее реализацией. Построение дорожной карты развития продукта должно учитывать как окно возможностей для создания конкурентного преимущества, так и использование различных тактик реализации.

Вы научитесь:
  • Формировать гибкую дорожную карту развития продукта;
  • Стыковать исследования и продуктовый процесс для реализации стратегии (Feature Discovery);
  • Строить карту влияния Features и OKR на достижение стратегических целей;
  • Планировать поддержку запуска стратегических изменений.
06
06
Презентация и защита
 (1 неделя)
Необходимо уметь различать возможности связанные с конкурентным преимуществом решения и бизнес-модели.

В рамках модуля научитесь:
  • Структурировать стратегические решения для различной аудитории;
  • Формулировать и аргументировать разработку долгосрочных инициатив.
+ АНТИКРИЗИСНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Получить полную программу курса и консультацию
04
Комьюнити только для участников в Telegram @Стратегическая мастерская Безуглова Дмитрия с поддержкой после окончания курса
03
Онлайн-рабочие сессии 2−3 часа в неделю по вечерам. Если не успеваете посмотреть — не страшно, мы все запишем
02
Работа над кейсом или своим продуктом. Практическая работа в командах с опытным ментором (зависит от формата участия)
01
Краткая теория и PlayBook по инструментам
05
Общий разбор вопросов по модулю. Микрозащита по модулю для тарифов “Практика”, “Результат”
Как будет построено обучение
Интерактивные рабочие сессии по разбору инструментов (воркшоп) и Q&A, менторские сессии (зависит от формата участия)
Специальные события школы и доступ к лекторию в течении 12 месяцев. Поддержка сообщества @Стратегическая мастерская Безуглова Дмитрия
06
Консультирует компании Авито, Wargaming, Лабораторию Касперского, Яндекс Практикум

10 лет опыта развития компетенций компаний для создания комплексных решений

Спикер AgileDays, Product Management Festival, SECR, AnalystDays, Software Project Management Conference, Летний аналитический фестиваль, SEF.BY, Software People
конструктор и ведущий стратегических сессий и комплексных проектов разработки стратегии.
Дмитрий Безуглый

Ведущий эксперт курса

Co-Founder в Common Sense

Креативный директор студии презентаций “Метаформа” и сооснователь объединения CommonSense
Бренд-менеджер специальных проектов “Мой Офис”

Консультант по маркетингу ГК АТОЛ, Olympus, ГК Мать и дитя
Консультант Авито, Wargaming, Лабораторию Касперского, Яндекс Практикум

Спикер AgileDays, Product Management Festival, SECR и др.
Мы пригласили экспертов из ведущих компаний, которые не раз применяли на практике все, о чем будут рассказывать.
Еxecutive-коуч, бизнес-тренер, консультант

PhD в HRM. Dare2Grow, HR2B - HR to Business

Спикеры и менторы

Приглашенные лекторы
Елена Серегина
Consulting analyst & founder, Datalatte
Алексей Минкевич
Надежда Назарова
Ex-Product Owner, SEMrush
Ex-CPO, Beru.ru
Алексей Журбан
Андрей Бадин
Founder и CEO Product Lab
Director of Engineering, Site Lead, Lyft
Филипп Муравьев
Андрей Чернышев
Анастасия Ехтарян
Дмитрий Безуглый
Менторы
Вы будете общаться с менторами два раза в неделю на командных созвонах. Ментор поможет выбрать подходящие инструменты, объяснит область их применения и даст обратную связь по выполненным заданиям.
Практический опыт создания стратегий и понимание всех стадий процесса

В результате вы получите:

Опыт работы над кейсом ведущей компании или решение своей бизнес-задачи
Инструменты, шаблоны и готовые решения, которые можно сразу применить в деле
Экспертизу специалистов из ведущих компаний и наставничество менторов
Отзывы
Присоединяйтесь к сообществу осознанного развития продуктов
Мы планируем следующий запуск осенью 2022. В связи с большим количеством практики, количество участников ограничено, кроме того мы проводим предварительный отбор.
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся.
Адрес электронной почты
Название компании
Ваша роль или должность
Контакт для связи
Имя
Click to order
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
FAQ
У меня нет своего продукта, стоит ли мне приходить на курс?
Да, вы сможете работать с кейсом внутри группы индивидуально или в команде с ментором.
Я и сам могу сделать стратегию по шаблону, зачем мне курс?
На курсе вы пройдете все этапы создания стратегии в том порядке, который мы постоянно используем и совершенствуем в консультационной практике. Вы получите много теоретического материала, прикладных инструментов и обратную связь.
Можно ли напрямую общаться с преподавателями?
Да, вы сможете задать вопросы на онлайн-сессии, в общей Telegram-группе и во время разбора ДЗ.
Чем отличаются тарифы?
В формате “Практика” вы будете работать в группе, где каждый занимается своим продуктом или кейсом. Куратор сориентирует и подскажет с направлением в рамках одной сессии для всех участников.

В формате “Результат” вы работаете в команде участников, прошедших предварительный отбор с актуальным кейсом, предоставленным известной компанией. Ментор будет сопровождать вас и поможет быстрее освоить материал.
Я не разбираюсь в управлении продуктами. Подойдет ли мне курс?
Если у вас нет опыта создания или развития цифровых продуктов, мы рекомендуем вам прийти после освоения базовых навыков. Но если у вас есть продукт или продуктовая команда, которым нужна стратегия, обязательно приходите.
Я действительно смогу разработать стратегию развития продукта?
Волшебных пилюль, которые могут спасти любую идею или продукт, не существует. Но вы точно сможете определить направление для Pivot вашего продукта или идеи. Особенно если будете выполнять все домашние задания и участвовать на онлайн-воркшопах.
Как будут проходить занятия?
Теория преподается в виде записанных видео- и мини-лекций и инструкций. Также есть практика в формате мастермайндов в группе до семи человек для проработки темы с редактором.
Сколько человек будет на потоке? Мне уделят должное внимание?
Чтобы уделить внимание каждому, кто проходит обучение, мы создали небольшие группы до семи человек.

Для базового участия назначается куратор, который будет курировать работу в вашей группе.

Участникам команды “Результат” добиться результатов помогает ментор.

Кроме этого, есть общий чат со студентами, имеющими схожий с вашим бэкграунд. Количество студентов на потоке тоже ограничено.
Сохранится ли доступ к теории и записям вебинаров после окончания курса?
Да, у вас будет доступ к материалам и обновлениям в течение года.
Сколько времени у меня займёт курс?
8 недель.
Я плохо знаю английский, смогу ли я учиться на курсе ?
Для нас главное, чтобы вы спокойно относились к заимствованию терминов. Большинство инструментов и терминологии в области управления продуктами не имеют прямых аналогов в русском языке. Однако, также, как Agile или Scrum-Master, основные термины можно и нужно использовать без перевода.
Мы готовы обсудить возможности вашего продукта и помочь вам вывести его на новый уровень!
Остались вопросы?