Получить консультацию
Онлайн-интенсив по разработке стратегии цифрового продукта
Создайте стратегию своего продукта или решите кейс за 8 недель
8 недель
От 3 — 6 часов в неделю в зависимости от выбранного формата участия
октября 2022
10
Стратегические инструменты
Поддержка
менторов
Командная
работа
Прямая
трансляция
Когда нужна стратегия
Ресурсы ограничены
1
Нужны результаты, несмотря на неопределённость
Нужно вовлечь руководство и получить ресурсы
2
3
— Управление растущим продуктом похоже на скоростной спуск. С одной стороны, фактически нет времени на принятие решения, с другой стороны, ошибки могут обойтись очень дорого.

— Хорошая стратегия и практика использования инструментария помогает быстро ориентироваться в изменяющейся ситуации и принимать обоснованные решения
— У вас есть тысячи идей развития продукта, и каждая требует проверки.

— Конкуренты запускают сотни продуктовых и марктетинговых features, и ваш беклог разработки переполнен.

— Ваш результат может быть многократно выше, если вы сможете сфокусировать ваши усилия.
— Наличие видения и продуктовое чутье — это прекрасно, но мало кого вдохновляет возможность сказать: «Я же говорил».

— Стратегия должна быть четко сформулирована и обоснована, чтобы в нее смогли поверить команда и инвесторы.
Обучение на курсе поможет
Ускорить принятие решений
Вы получите инструменты, шаблоны и опыт их использования для коммуникации с руководством и инвесторами.
Говорить на одном языке с бизнесом
Сможете формировать предложения по развитию продукта и команды, которые поддержит бизнес.
Формировать решения в условиях неопределeнности
Научитесь видеть возможности и угрозы рынка, использовать их наилучшим образом, чтобы сформировать устойчивое конкурентное преимущество.
Product Director и CPO
  • Сформируете убедительные и результативные стратегии развития ваших продуктов
  • Получите фреймворк для работы над стратегией продукта так, чтобы с каждым стратегическим циклом команда становилась сильнее
  • Наладите взаимопонимание с внутренними и внешними инвесторами
Собственники и руководители компаний
  • Разовьете стратегическое мышление и повысите насмотренность
  • Научитесь ставить стратегические цели и задачи, которые приводят к реальному росту
  • Сможете наладить процесс стратегического управления
  • Обучив свои команды сможете отключится от операционного управления продуктом без страха его потерять
Владельцы продукта
  • Сможете вывести ваши продукты на те результаты, которые они заслуживают
  • Научитесь видеть возможности и угрозы для продуктов
  • Получите инструменты и шаблоны для формирования и защиты стратегии и получения необходимых ресурсов перед руководством
  • Сможете вовлечь команду
СТО И СМО
  • Рекомендовано участие в составе продуктовых команд
  • Получите знания, которые помогут организовать процесс разработки продуктов
  • Получите необходимые знания и навыки для эффективного влияния и совместной работы над реализацией стратегии с продуктовыми командами
Научитесь создавать и реализовывать стратегию в условиях неопределенности
Консультирует компании: Яндекс-Практикум, Авито, Wargaming, Acronis, Лаборатория Касперского и другие:
— Основатель компании «Системный подход»

— 20 лет опыта создания и развития IT-команд, решений и продуктов.

— 10 лет опыта поддержки продуктовой трансформации.

— Конструктор и ведущий стратегических сессий и программ развития компетенций в создании продуктов и развитии команд.
Автор программы курса
Приглашенные лекторы
Мы знаем, насколько важно учиться у настоящих экспертов, которые уже не раз пробовали всё, о чем будут рассказывать
Андрей Бадин
Founder и CEO Product Lab
Алексей Минкевич
Director of Engineering, Site Lead, Lyft
Надежда Назарова
Ex-Product Owner, SEMrush
Consulting analyst & founder, Datalatte
Елена Серегина
Темы, которые вы изучите
Определение стратегических задач продукта
01 Ситуационный анализ (1 неделя)
Работа над видением будущего должна начинаться с анализа текущего положения и прошлого.

Проанализируйте продукт: сформулируйте текущую концепцию для клиентов и инвесторов, причины предыдущих успехов или провалов. Определите в чем состоит вызов.
Кратко и четко формулировать подачу продукта (Product Pitch).

Осуществлять экспресс анализ продукта, его позиции и текущей стратегической задачи.

Инициировать разработку стратегии и формулировать стратегический вопрос для руководства и команды (Problem Statement, SCQA).

Определять, когда нужно инициировать работу над стратегией продукта и какой вариант работы над стратегией выбрать.
В рамках модуля научитесь:
02 Стратегический контекст (2 недели)
Формируем радар возможностей и угроз
Формируем радар возможностей и угроз.

Из будущего данных не поставляют, все объективные метрики смотрят в прошлое и помогают находить ошибки, но для уверенной работы в сложных условиях нужно лучше понимать суть процессов и явлений.
Анализировать динамику рынка и ключевые конкурентные факторы

Анализировать позиции конкурентов

Работать с опорными продуктовыми трендами

Работать со стратегической сегментацией рынка
В рамках модуля научитесь:
03 Анализ возможностей и бизнес модель (1 неделя)
Где побеждать?
Cтратегические выборы и ставки
Делаем первичную проработку возможностей и угроз

Необходимо уметь различать возможности связанные с конкурентным преимуществом решения и бизнес модели.
Делать экспресс оценку возможностей

Формулировать GAP команды

Строить матрицу влияния
В рамках модуля научитесь:
Стратегия строится на основе Выбора и фокусирования
04 Выбор и стратегический сценарий (2 недели)
Стратегия строится на основе Выбора и фокусирования

Ключевой момент в формировании стратегии развития продукта формирование и выбор сценария развития
Формировать долгосрочную клиентскую стратегию

Определять ключевые стратегические направления развития

Формировать профиль ключевых характеристик продукта
В рамках модуля научитесь:
Как победим? Дорожная карта
05 Формирование дорожной карты (1 неделя)
Преждевременная инновация убивает продукт, а иногда и компанию не хуже чем опоздание, связанное с ее реализацией.

Построение дорожной карты развития продукта должно учитывать как окно возможностей для создания конкурентного преимущества, так и использование различных тактик реализации.
Формировать гибкую дорожную карту развития продукта.
Стыковать исследования и продуктовый процесс для реализации стратегии (Feature Discovery).
Строить карту влияния Features и OKR на достижение стратегических целей.
Планировать поддержку запуска стратегических изменений.
Мы ожидаем, что вы понимаете:
Принципы формирования и проверки продуктовых гипотез.
Методы работы с пулом задач по продукту (BackLog).
Метод Дизайн Мышления (Design Thinking).
В рамках модуля научитесь:
06 Презентация и защита (1 неделя)
Упаковка для стратегии не менее важна чем для продукта или решения
Структурировать стратегические решения для различной аудитории

Формулировать и аргументировать разработку долгосрочных инициатив
Упаковка для стратегии не менее важна чем для продукта или решения

Необходимо уметь различать возможности связанные с конкурентным преимуществом решения и бизнес модели.
В рамках модуля научитесь:
Как построено обучение? Структура модуля
Работа над кейсом или своим продуктом. Практическая работа в командах с опытным ментором (Для форматов: Практика, Результат & Команда)
01
03
02
Краткая теория и PlayBook по инструментам
Онлайн-рабочие сессии 2-3 часа в неделю по вечерам. Если не успеваете посмотреть — не страшно, мы все запишем
Общий разбор вопросов по модулю. Микро-Защита по модулю для Практика, Результат
Комьюнити только для участников в Телеграмм с поддержкой после окончания курса. Специальные события школы и доступ к лекторию в течении 12 месяцев.
Сертификат об окончании курса
05
04
что вы получите полезные для вас навыки или мы вернем вам деньги.
Мы гарантируем,
Менторы курса
Вы можете общаться с менторами 2 раза в неделю на командных созвонах. Ментор поможет выбрать подходящие инструменты, объяснит область их применения и даст обратную связь по выполненным заданиям. Общение с менторами доступно в тарифах Professional и Team.
Чернышев Андрей
Executive-коуч
Организационный консультант
Дмитрий Безуглый
Мастер стратегии и цифровой трансформации
Co-Founder, Common Sense
Филипп Муравьев
Анастасия Ехтарян
Мой Офис
Присоединяйтесь к сообществу осознанного развития продуктов
Мы планируем следующий запуск осенью 2022. В связи с большим количеством практики, количество участников ограничено, кроме того мы проводим предварительный отбор.
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся.
Адрес электронной почты
Название компании
Ваша роль или должность
Контакт для связи
Имя
Работа своей командой (3-5 человек) над кейсом вашей компании
Команда B2B
На рабочих сессиях работа с учебными примерами
Самостоятельное выполнение заданий и общая обратная связь от преподавателя на вебинаре
Доступ ко всем материалам, вебинарам и заданиям
240 000 руб.
Вы не боитесь, что, если вы их обучите, они от вас уйдут?
Я боюсь, что мы их не обучим, и они останутся...
Для компании
Одна продуктовая ошибка — это от недели до нескольких месяцев работы команды, не говоря уже об упущенной выгоде.
Лучший вариант проверить и прокачать сотрудника — дать возможность проработать кейс вместе с другими опытными руководителями продуктов. Кроме того — это отличная мотивация.
Обучение в команде «‎Практика»
Обучить команду
Когда нужна скорость. Работа в команде помогает не только получить лучшие результаты за Стратегическую итерацию, но и снизить транзакционные издержки и вероятность ошибок в будущем при реализации и обновлении стратегии. Кол-во команд в этом потоке ограничено.
Кейс
Вам интересно получить «‎Второе Мнение»? Команда в тарифе «‎Практика» вместе с ментором подготовит концепт продукта и стратегию его реализации для вашего существующего или нового продукта. Чем больше данных вы сможете предоставить в кейсе тем более релевантны результаты. Но по опыту даже motto продукта и названия компании может быть достаточно для получения очень интересных результатов.
Отзывы
Ближайшие мероприятия
Очный интенсив по разработке стратегии цифрового продукта
23 июля 2022
10:00 - 19:00
FAQ
У меня нет своего продукта, стоит ли мне приходить на курс?
  • Да, вы сможете работать с кейсом внутри группы индивидуально, или в команде Profy с Ментором (Рекомендуем).
Можно ли напрямую общаться с преподавателями ?
  • Вы сможете задать вопросы на on-line сессии, в общей Telegram группе, и во время разбора ДЗ.
У меня нет знаний в управлении продуктами. Подойдет ли мне курс?
  • Если у Вас нет опыта создания или развития цифровых продуктов , то мы рекомендуем вам прийти после освоения базовых навыков в управлении продуктами. Однако, если у вас есть продукт или продуктовая команда, которым нужна стратегия , обязательно приходите.
Как будут проходить занятия?
  • Теория преподается в виде записанных видео- и мини-лекций и инструкций. Практика в формате мастермайндов в группе до семи человек для проработки темы с редактором.
Сохраню ли я доступ к теории и записям вебинаров после окончания курса?
Да, ко всем материалам и их обновлениям в течении года ваш доступ будет работать.
Обновления и материалы 23 года вам будут не доступны.
Я плохо знаю английский, смогу ли я учится на курсе ?
Да, главное чтобы Вы спокойно относились к заимствованию терминов. Большинство инструментов и терминологии в области управления продуктами не имеют прямых аналогов в русском языке. Однако, также, как Agile или Scrum-Master основные используемые термины можно и нужно использовать без перевода.
Я и сам могу сделать стратегию по шаблону, зачем мне курс?
На курсе вы пройдете все этапы создания стратегии в том порядке, который мы постоянно используем и совершенствуем в консультационной практике, получите много теоретического материала и прикладных инструментов, получите обратную связь и будете уверены, что с правильной стороны держите молоток.
Чем отличаются тарифы (Форматы участия)?
В формате LIGHT вы работаете в рабочей группе в которой каждый работает над своим продуктом или кейсом. Куратор сориентирует и подскажет с направлением в рамках одной сессии для всех участников.

В формате PROFY вы работаете в команде участников прошедших предварительный отбор с актуальным кейсом предоставленным известной компанией и поддержкой ментора, который поможет с быстрым освоением материала.
Я действительно смогу разработать стратегию развития продукта ?
Волшебных пилюль, которые могут спасти любую идею или продукт, не существует. Но в худшем случае, вы точно сможете определить направление для Pivot вашего продукта или идеи. Если будете выполнять все домашние задания и участвовать на онлайн-workshop’s.
Сколько человек будет на потоке? Мне уделят должное внимание?
Чтобы уделить внимание каждому, кто проходит обучение, мы создали небольшие группы, до семи человек.

Для базового участия для каждой группы назначается куратор, который будет модерировать работу в вашей группе.

Для участников в команде Profy добиться результатов помогает ментор.
Кроме этого, есть общий чат со студентами, имеющими схожий с вашим бэкграунд. Количество студентов на потоке тоже ограничено.
Сколько времени у меня займёт курс?
6 недель.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
или на наш Telegram-канал
Чтобы не пропустить следующие мероприятия
Подпишитесь на email-рассылку
Занять место
Остались вопросы?
Мы готовы обсудить возможности вашего продукта и помочь вам вывести его на новый уровень!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Click to order
Total: 
Работа командой
Количество человек
+
Получить консультацию
Занять место
Получить программу
Работа командой
Количество человек
+