Интенсивный курс
по разработке стратегии
цифрового продукта
Создайте стратегию своего продукта или решите кейс за 9 недель
Успех никогда не бывает случайным. Мы верим в то, что создание и развитие цифровых продуктов и компаний может значительно выиграть от наличия глубоких знаний и обмена опытом
17 октября
4 + 4 недели
2022
От 3 — 8 часов в неделю
в зависимости от выбранного
формата участия
Успех никогда не бывает случайным. Мы верим в то, что создание
и развитие цифровых продуктов
и компаний может значительно выиграть от наличия глубоких знаний и обмена опытом
Набор на 6-й поток интенсива закрыт
Вы можете посетить наше ближайшее мероприятие -
7-й Product strategy workshop
Прямая
трансляция
Стратегические
инструменты
Командная
работа
Поддержка
менторов
Когда нужна стратегия
Нужны результаты, несмотря
на неопределённость
Ресурсы ограничены
Нужно вовлечь руководство
и получить ресурсы
— Управление растущим продуктом
похоже на скоростной спуск. С одной
стороны, фактически нет времени
на принятие решения, с другой стороны,
ошибки могут обойтись очень дорого.

— Хорошая стратегия и практика
использования инструментария
помогает быстро ориентироваться
в изменяющейся ситуации и принимать
обоснованные решения
— У вас есть тысячи идей развития
продукта, и каждая требует проверки.

— Конкуренты запускают сотни
продуктовых и марктетинговых features,
и ваш беклог разработки переполнен.

— Ваш результат может быть
многократно выше, если вы сможете
сфокусировать ваши усилия.
— Наличие видения и продуктовое
чутье — это прекрасно, но мало кого
вдохновляет возможность сказать:
«Я же говорил».

— Стратегия должна быть четко
сформулирована и обоснована,
чтобы в нее смогли поверить
команда и инвесторы.
Обучение на курсе поможет
Формировать решения
в условиях неопределeнности
Ускорить принятие
решений
Говорить на одном языке с бизнесом
Научиться видеть новые возможности и угрозы рынка, использовать их наилучшим образом, чтобы разработать устойчивое конкурентное преимущество.
Получить новые инструменты и шаблоны. Примеры ситуаций для их внедрения, а также опыт их использования для коммуникации с руководством и инвесторами.
Разработать и защитить стратегию своего продукта и получить опыт использования инструментов по работе со стратегией (даже с учётом NDA).
Курс будет особенно полезен
Научитесь создавать и реализовывать
стратегию в условиях неопределенности
Цифровым предпринимателям
и руководителям С-level
Lead:
Руководителям направлений (СРО) цифровых и производственных
компаний
Middle и Senior специалистам
цифровых и производственных
компаний
Автор программы курса
Дмитрий Безуглый
Консультант компаний Яндекс Практикум, Авито, Wargaming, Acronis, Лаборатория Касперского и многих других
— Более 20 лет опыта создания и развития IT-команд, решений и продуктов

— 10 лет опыта поддержки продуктовой трансформации

— Ведущий стратегических сессий и программ развития компетенций в создании продуктов и развитии команд

— Сертифицированный командный коуч (CCE (ICF))

— Спикер конференций ProductSense, AgileDays, Analyst Days, ProductCamp и HighLoad
Приглашенные лекторы
Мы знаем, насколько важно учиться у настоящих экспертов, которые уже не раз пробовали всё, о чем будут рассказывать
Филипп Муравьев
Ольга Еремина
Павел Милосердов
Анна Бояркина
EX-PRODUCT OWNER, SEMRUSH
DIRECTOR OF ENGINEERING, SITE LEAD, LYFT
CONSULTING ANALYST
& FOUNDER, DATALATTE
FOUNDER И CEO PRODUCT LAB
Андрей Иващенко
Гай Карапетян
Введение в стратегию развития продуктов (участие бесплатно)
Знакомство с нашим подходом и подготовка к работе над стратегией продукта
Эволюционная и подрывная стратегия. День открытых дверей стратегической мастерской
13 октября
Рыночную динамику
Подрывную и эволюционную стратегию продуктов
Узнаете о видах стратегий в компании и их временных горизонтах
Вы познакомитесь со школой стратегического мышления, а также изучите:
Стратегирование:
Эволюционная стратегия развития
Чтобы научиться уверенно формировать стратегию развития существующих продуктов и продуктов аналогов
Ситуационный анализ
17 октября
Анализ возможностей
Дорожная карта
24 октября
31 октября
Стартовая точка работы над стратегией.
Определение целей и задач по работе над стратегией.
Стратегический контекст.
Рынок и конкуренты,
Бизнес модель,
стратегические шаги.
Обновление концепции (vision) продукта, стратегическая канва
и позиционирование продукта.
Дорожная карта продукта и презентация.
Видение и ключевые ставки
7 ноября
Уровень 1
Форсайт:
Подрывная стратегия
Экосистема
21 ноября
Рыночная динамика
Реализация стратегии
и управление дорожной
картой
28 ноября
5 декабря
Экосистема и продуктовая сегментация рынка
Динамический анализ рынка и оценка рыночных возможностей
Клиентская стратегия
и стратегические ставки
Сценарный анализ
Уровень 2
Чтобы научиться разрабатывать трансформационные и лидерские стратегии
Чтобы научиться разрабатывать трансформационные и лидерские стратегии
Защита стратегии перед экспертами и менторами школы
12 декабря
Как построено обучение?
Структура модуля
Сертификат об окончании курса
01
03
04
Краткая теория и PlayBook по инструментам
Работа над кейсом или своим продуктом. Практическая работа в командах с опытным ментором (Для форматов: Практика, Результат & Команда)
Общий разбор вопросов по модулю. Микро-Защита по модулю для Практика, Результат
Комьюнити только для участников в Телеграмм с поддержкой после окончания курса. Специальные события школы и доступ к лекторию в течении 12 месяцев.
05
Менторы курса
Вы можете общаться с менторами 2 раза в неделю на командных созвонах. Ментор поможет выбрать подходящие инструменты, объяснит область их применения и даст обратную связь по выполненным заданиям. Общение с менторами доступно в тарифах Практика и Результат.
Филипп Муравьев
Ольга Еремина
Павел Милосердов
Анна Бояркина
EX-PRODUCT OWNER, SEMRUSH
DIRECTOR OF ENGINEERING, SITE LEAD, LYFT
CONSULTING ANALYST
& FOUNDER, DATALATTE
FOUNDER И CEO PRODUCT LAB
Андрей Иващенко
Гай Карапетян
или на наш Telegram-канал
Чтобы не пропустить следующие мероприятия
Подпишитесь на email-рассылку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Набор на 6-й поток интенсива закрыт
Вы можете посетить наше ближайшее мероприятие - 7-й Product strategy workshop
Работа своей командой (3-5 человек) над кейсом вашей компании
Самостоятельное выполнение заданий и общая обратная связь
от преподавателя на вебинаре
На рабочих сессиях работа с учебными примерами
Доступ ко всем материалам, вебинарам и заданиям
240 000 руб.
КОМАНДА В2В
Вы не боитесь, что, если вы их обучите, они от вас уйдут?
Я боюсь, что мы их не обучим, и они останутся...
Для компании
Одна продуктовая ошибка — это от недели до нескольких месяцев работы команды, не говоря уже об упущенной выгоде.
Обучение в команде
«‎Практика»
Обучить команду
Кейс
Лучший вариант проверить и прокачать сотрудника — дать возможность проработать кейс вместе с другими опытными руководителями продуктов. Кроме того — это отличная мотивация.
Когда нужна скорость. Работа в команде помогает не только получить лучшие результаты за Стратегическую итерацию,
но и снизить транзакционные издержки и вероятность
ошибок в будущем при реализации и обновлении стратегии. Кол-во команд в этом потоке ограничено.
Вам интересно получить «‎Второе Мнение»? Команда в тарифе «‎Практика» вместе с ментором подготовит концепт продукта
и стратегию его реализации для вашего существующего
или нового продукта. Чем больше данных вы сможете предоставить в кейсе тем более релевантны результаты.
Но по опыту даже motto продукта и названия компании может быть достаточно для получения очень интересных результатов.
Отзывы
FAQ
или на наш Telegram-канал
Не пропустите следующие мероприятия
Подпишитесь на email-рассылку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Остались вопросы?
Мы готовы обсудить возможности вашего продукта и помочь вам вывести его на новый уровень!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Click to order
Total: