Интенсивный курс по разработке стратегии цифрового продукта
17
октября 2022
Успех никогда не бывает случайным. Мы верим в то, что создание и развитие цифровых продуктов и компаний может значительно выиграть от наличия глубоких знаний и обмена опытом
От 3 — 8 часов в неделю в зависимости от выбранного формата участия
Создайте стратегию своего продукта или решите кейс
4 + 4 недели
Стратегические инструменты
Поддержка
менторов
Командная
работа
Прямая
трансляция
Когда нужна стратегия
Ресурсы ограничены
1
Нужны результаты, несмотря на неопределённость
Нужно вовлечь руководство и получить ресурсы
2
3
— Управление растущим продуктом похоже на скоростной спуск. С одной стороны, фактически нет времени на принятие решения, с другой стороны, ошибки могут обойтись очень дорого.

— Хорошая стратегия и практика использования инструментария помогает быстро ориентироваться в изменяющейся ситуации и принимать обоснованные решения
— У вас есть тысячи идей развития продукта, и каждая требует проверки.

— Конкуренты запускают сотни продуктовых и марктетинговых features, и ваш беклог разработки переполнен.

— Ваш результат может быть многократно выше, если вы сможете сфокусировать ваши усилия.
— Наличие видения и продуктовое чутье — это прекрасно, но мало кого вдохновляет возможность сказать: «Я же говорил».

— Стратегия должна быть четко сформулирована и обоснована, чтобы в нее смогли поверить команда и инвесторы.
Обучение на курсе поможет
Ускорить принятие решений
Получить новые инструменты и шаблоны. Примеры ситуаций для их внедрения, а также опыт их использования для коммуникации с руководством и инвесторами.
Говорить на одном языке с бизнесом
Разработать и защитить стратегию своего продукта и получить опыт использования инструментов по работе со стратегией (даже с учётом NDA).
Формировать решения в условиях неопределeнности
Научиться видеть новые возможности и угрозы рынка, использовать их наилучшим образом, чтобы разработать устойчивое конкурентное преимущество.
Научитесь создавать и реализовывать стратегию в условиях неопределенности
Консультант компаний Яндекс Практикум, Авито, Wargaming, Acronis, Лаборатория Касперского и многих других
— Более 20 лет опыта создания и развития IT-команд, решений и продуктов

— 10 лет опыта поддержки продуктовой трансформации

— Ведущий стратегических сессий и программ развития компетенций в создании продуктов и развитии команд

— Сертифицированный командный коуч (CCE (ICF))

— Спикер конференций ProductSense, AgileDays, Analyst Days, ProductCamp и HighLoad
Автор программы курса
Приглашенные лекторы
Мы знаем, насколько важно учиться у настоящих экспертов, которые уже не раз пробовали всё, о чем будут рассказывать
Андрей Бадин
Founder и CEO Product Lab
Алексей Минкевич
Director of Engineering, Site Lead, Lyft
Надежда Назарова
Ex-Product Owner, SEMrush
Consulting analyst & founder, Datalatte
Елена Серегина
Уровень 0 Введение в стратегию развития продуктов
(участие на этом уровне бесплатно)
Зачем : Для того чтобы познакомится с нашим подходом и подготовится к работе над стратегией продукта
1

Стратегическое мышление

14 сентября

  • Узнаете о стратегическом мышлении и его циклах (НОРД, OOAD) 
  • Жизненный цикл продукта и стратегические задачи ЖЦ
  • Изучите различия рыночной стратегии и стратегии продукта 
  • Научитесь находить решения в быстро меняющейся среде
2
Продуктовый подход и JBTD. Работа на которую нанимают
26 сентября

Мы рассмотрим как работать с JBTD для дальнейшего анализа рынка и Формирования отправной точки в ценностном предложении.
  • Основа JBTD 
  • Формирование Ценностного предложения на основе JBTD 
  • JBTD и определение рынка для продукта
3
Эволюционная и подрывная стратегия. День открытых дверей стратегической мастерской
11 октября

Вы изучите:
  • Рыночную динамику
  • Подрывную и эволюционную стратегию подуктов
  • Узнаете о видах стратегий в компании и их временных горизонтах
  • Познакомитесь со школой стратегического мышления
Уровень 1 Стратегирование:
Эволюционная стратегия развития
Зачем : Для того чтобы уверенно формировать стратегию развития существующих и продуктов аналогов
1

Ситуационный анализ

17 октября
Стартовая точка работы над стратегией. Определение целей и задач по работе над стратегией
2
Анализ Возможностей
24 Октября
Стратегический контекст. Рынок и Конкуренты, Бизнес модель, стратегические шаги
3
Видение и ключевые ставки
31 октября
Обновление концепции (vision) продукта, стратегическая канва и позиционирование продукта
4
Дорожная карта
7 ноября
Дорожная карта продукта и презентация
Уровень 2 Форсайт:
Подрывная стратегия
Зачем : Для того чтобы разрабатывать трансформационные и лидерские стратегии (StartUps)
1

Экосистема

21 ноября
Экосистема и продуктовая сегментация рынка
2
Рыночная динамика
28 ноября
Динамический анализ рынка и оценка рыночных возможностей
3
Сценарный анализ
5 декабря
Клиентская стратегия и стратегические ставки
4
Реализация стратегии и управление дорожной картой
12 декабря
Защита стратегии перед экспертами и менторами школы
Как построено обучение? Структура модуля
Работа над кейсом или своим продуктом. Практическая работа в командах с опытным ментором (Для форматов: Практика, Результат & Команда)
01
03
02
Краткая теория и PlayBook по инструментам
Онлайн-рабочие сессии 2-3 часа в неделю по вечерам. Если не успеваете посмотреть — не страшно, мы все запишем
Общий разбор вопросов по модулю. Микро-Защита по модулю для Практика, Результат
Комьюнити только для участников в Телеграмм с поддержкой после окончания курса. Специальные события школы и доступ к лекторию в течении 12 месяцев.
Сертификат об окончании курса
05
04
Менторы курса
Вы можете общаться с менторами 2 раза в неделю на командных созвонах. Ментор поможет выбрать подходящие инструменты, объяснит область их применения и даст обратную связь по выполненным заданиям. Общение с менторами доступно в тарифах Professional и Team.
Чернышев Андрей
Executive-коуч
Организационный консультант
Дмитрий Безуглый
Мастер стратегии и цифровой трансформации
Co-Founder, Common Sense
Филипп Муравьев
Анастасия Ехтарян
Мой Офис
Варианты участия и оплата

Активности
Знания
Практика
Результат
Теория с Мини-задачами
Рабочая сессия по инструментам (Workshop)
Семинар приглашенного эксперта (1 - 1,5 часа)
Сессия Q&A (1 - 1,5 часа)
Куратор группы (Орг. Поддержка)
Рабочая сессия с ментором 
Работа в команде
Доступ ко всем материалам  включая Семинары Приглашенных Экспертов
6 месяцев
12 месяцев
18 месяцев
Сертификат Участника
Сертификат Прохождения Курса ( По результатам практики и Защиты) 
Стоимость 1 уровень
Стоимость 2 уровень
30 тыс. руб
40 тыс. руб
50 тыс. руб
Работа своей командой (3-5 человек) над кейсом вашей компании
Команда B2B
На рабочих сессиях работа с учебными примерами
Самостоятельное выполнение заданий и общая обратная связь от преподавателя на вебинаре
Доступ ко всем материалам, вебинарам и заданиям
240 000 руб.
Вы не боитесь, что, если вы их обучите, они от вас уйдут?
Я боюсь, что мы их не обучим, и они останутся...
Для компании
Одна продуктовая ошибка — это от недели до нескольких месяцев работы команды, не говоря уже об упущенной выгоде.
Лучший вариант проверить и прокачать сотрудника — дать возможность проработать кейс вместе с другими опытными руководителями продуктов. Кроме того — это отличная мотивация.
Обучение в команде «‎Практика»
Обучить команду
Когда нужна скорость. Работа в команде помогает не только получить лучшие результаты за Стратегическую итерацию, но и снизить транзакционные издержки и вероятность ошибок в будущем при реализации и обновлении стратегии. Кол-во команд в этом потоке ограничено.
Кейс
Вам интересно получить «‎Второе Мнение»? Команда в тарифе «‎Практика» вместе с ментором подготовит концепт продукта и стратегию его реализации для вашего существующего или нового продукта. Чем больше данных вы сможете предоставить в кейсе тем более релевантны результаты. Но по опыту даже motto продукта и названия компании может быть достаточно для получения очень интересных результатов.
Отзывы
FAQ
У меня нет своего продукта, стоит ли мне приходить на курс?
  • Да, вы сможете работать с кейсом внутри группы индивидуально, или в команде Profy с Ментором (Рекомендуем).
Можно ли напрямую общаться с преподавателями ?
  • Вы сможете задать вопросы на on-line сессии, в общей Telegram группе, и во время разбора ДЗ.
У меня нет знаний в управлении продуктами. Подойдет ли мне курс?
  • Если у Вас нет опыта создания или развития цифровых продуктов , то мы рекомендуем вам прийти после освоения базовых навыков в управлении продуктами. Однако, если у вас есть продукт или продуктовая команда, которым нужна стратегия , обязательно приходите.
Как будут проходить занятия?
  • Теория преподается в виде записанных видео- и мини-лекций и инструкций. Практика в формате мастермайндов в группе до семи человек для проработки темы с редактором.
Сохраню ли я доступ к теории и записям вебинаров после окончания курса?
Да, ко всем материалам и их обновлениям в течении года ваш доступ будет работать.
Обновления и материалы 23 года вам будут не доступны.
Я плохо знаю английский, смогу ли я учится на курсе ?
Да, главное чтобы Вы спокойно относились к заимствованию терминов. Большинство инструментов и терминологии в области управления продуктами не имеют прямых аналогов в русском языке. Однако, также, как Agile или Scrum-Master основные используемые термины можно и нужно использовать без перевода.
Я и сам могу сделать стратегию по шаблону, зачем мне курс?
На курсе вы пройдете все этапы создания стратегии в том порядке, который мы постоянно используем и совершенствуем в консультационной практике, получите много теоретического материала и прикладных инструментов, получите обратную связь и будете уверены, что с правильной стороны держите молоток.
Чем отличаются тарифы (Форматы участия)?
В формате LIGHT вы работаете в рабочей группе в которой каждый работает над своим продуктом или кейсом. Куратор сориентирует и подскажет с направлением в рамках одной сессии для всех участников.

В формате PROFY вы работаете в команде участников прошедших предварительный отбор с актуальным кейсом предоставленным известной компанией и поддержкой ментора, который поможет с быстрым освоением материала.
Я действительно смогу разработать стратегию развития продукта ?
Волшебных пилюль, которые могут спасти любую идею или продукт, не существует. Но в худшем случае, вы точно сможете определить направление для Pivot вашего продукта или идеи. Если будете выполнять все домашние задания и участвовать на онлайн-workshop’s.
Сколько человек будет на потоке? Мне уделят должное внимание?
Чтобы уделить внимание каждому, кто проходит обучение, мы создали небольшие группы, до семи человек.

Для базового участия для каждой группы назначается куратор, который будет модерировать работу в вашей группе.

Для участников в команде Profy добиться результатов помогает ментор.
Кроме этого, есть общий чат со студентами, имеющими схожий с вашим бэкграунд. Количество студентов на потоке тоже ограничено.
Сколько времени у меня займёт курс?
6 недель.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
или на наш Telegram-канал
Чтобы не пропустить следующие мероприятия
Подпишитесь на email-рассылку
Остались вопросы?
Мы готовы обсудить возможности вашего продукта и помочь вам вывести его на новый уровень!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Click to order
Total: