Стратегия развития цифрового продукта
Цифровые продукты - это перспективно и классно. Однако по статистике выстреливает 1 продукт из 100. Это может быть ошибка выжившего. Или это грамотная стратегия, которая привела к результату.
Старт курса: 23 мая 2022 года
3-6 часов в неделю
8 недель
Старт курса: 21 марта 2022 года
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Как понять, что нужна стратегия?
У вас расфокус
У вас есть тысячи идей развития продукта, вы не знаете, за что хвататься. Стратегия поможет вам уделять внимание важному.
Нет времени думать над сложными решениями
Хорошая стратегия и практика использования инструментария помогает быстро ориентироваться в изменяющейся ситуации и принимать обоснованные решения.
Цена ошибки слишком высока
Для каждого решения есть инструменты, но времени и данных катастрофически не хватает. Стратегия поможет вам предусмотреть риски и снизить количество провалов.
Вас не устраивает результат
Ваш результат может быть многократно выше, если вы сможете сфокусировать ваши усилия. Какие-то цифры, примеры.
О курсе
Используйте лучшие мировые практики для создания и развития ваших продуктов. Вы научитесь строить стратегию с нуля или сможете решить наболевшую проблему в компании за 8 недель. И все это под наставничеством специалиста, который консультировал Авито, Wargaming, Лабораторию Касперского, Яндекс Практикум.
Курс подойдет
Владельцам продукта
Собственникам компаний
Сможете вывести ваши продукты на те результаты, которые они заслуживают

Научитесь видеть возможности и угрозы для продуктов

Получите инструменты и шаблоны для формирования и защиты стратегии и получения необходимых ресурсов перед руководством

Сможете вовлечь команду
Разовьете стратегическое мышление и повысите насмотренность

Научитесь ставить стратегические цели и задачи, которые приводят к реальному росту

Сможете наладить процесс стратегического управления

Обучив свои команды сможете отключиться от операционного управления продуктом без страха его потерять
На курсе вы изучите
Ситуационный анализ (1 неделя)
Определяем отправную точку и драйвер работы над продуктовой стратегией.

Работа над видением будущего должна начинаться с анализа текущего положения и прошлого. Проанализируйте продукт: сформулируйте текущую концепцию для клиентов и инвесторов, причины предыдущих успехов или провалов. Определите в чем состоит вызов.

В рамках модуля научитесь:
  • Кратко и четко формулировать подачу продукта (Product Pitch).
  • Осуществлять экспресс анализ продукта, его позиции и текущей стратегической задчи.
  • Инициировать разработку стратегии и формулировать стратегический вопрос для руководства и команды (Problem Statement, SCQA).
  • Определять, когда нужно инициировать работу над стратегией продукта и какой вариант работы над стратегией выбрать.
Стратегический контекст (2 недели)
Формируем радар возможностей и угроз.

Из будущего данных не поставляют , все объективные метрики смотрят в прошлое и помогают находить ошибки, но для уверенной работы в сложных условиях нужно лучше понимать суть процессов и явлений.

В рамках модуля научитесь:
  • Анализировать динамику рынка и ключевые конкурентные факторы
  • Анализировать позиции конкурентов
  • Работать с опорными продуктовыми трендами
  • Работать со стратегической сегментацией рынка
Анализ возможностей и бизнес модель (1 неделя)
Делаем первичную проработку возможностей и угроз

Необходимо уметь различать возможности связанные с конкурентным преимуществом решения и бизнес модели.

В рамках модуля научитесь:
  • Делать экспресс оценку возможностей
  • Формулировать GAP команды
  • Строить матрицу влияния
Выбор и стратегический сценарий (2 недели)
Стратегия строится на основе Выбора и фокусирования

Ключевой момент в формировании стратегии развития продукта формирование и выбор сценария развития

В рамках модуля научитесь:
  • Формировать долгосрочную клиентскую стратегию
  • Определять ключевые стратегические направления развития
  • Формировать профиль ключевых характеристик продукта
Формирование дорожной карты (1 неделя)
Преждевременная инновация убивает продукт, а иногда и компанию не хуже чем опоздание, связанное с ее реализацией. Построение дорожной карты развития продукта должно учитывать как окно возможностей для создания конкурентного преимущества, так и использование различных тактик реализации.

Вы научитесь:
  • Формировать гибкую дорожную карту развития продукта.
  • Стыковать исследования и продуктовый процесс для реализации стратегии (Feature Discovery).
  • Строить карту влияния Features и OKR на достижение стратегических целей.
  • Планировать поддержку запуска стратегических изменений.
  • Мы ожидаем, что вы понимаете:
  • Принципы формирования и проверки продуктовых гипотез.
  • Методы работы с пулом задач по продукту (BackLog).
  • Метод Дизайн Мышления (Design Thinking).
Презентация и защита (1 неделя)
Упаковка для стратегии не менее важна чем для продукта или решения

Необходимо уметь различать возможности связанные с конкурентным преимуществом решения и бизнес модели.

В рамках модуля научитесь:
  • Структурировать стратегические решения для различной аудитории
  • Формулировать и аргументировать разработку долгосрочных инициатив
04
Комьюнити только для участников в Телеграмм с поддержкой после окончания курса.
Специальные события школы и доступ к лекторию в течении 12 месяцев.
03
Онлайн-рабочие сессии 2-3 часа в неделю по вечерам. Если не успеваете посмотреть — не страшно, мы все запишем
02
Работа над кейсом или своим продуктом.
Практическая работа в командах с опытным ментором (Для форматов: Практика, Результат & Команда )

01
Краткая теория и PlayBook по инструментам
Сертификат об окончании курса
05
Общий разбор вопросов по модулю.
Микро-Защита по модулю для Практика, Результат
Как будет построено обучение
Консультирует компании Авито, Wargaming, Лабораторию Касперского, Яндекс Практикум
10 лет опыта развития компетенций компаний для создания комплексных решений
Спикер AgileDays, Product Management Festival, SECR, AnalystDays, Software Project Management Conference, Летний аналитический фестиваль, SEF.BY, Software People
конструктор и ведущий стратегических сессий и комплексных проектов разработки стратегии.
Дмитрий Безуглый
Идейный вдохновитель курса
Елена Серегина
Consulting analyst & founder, Datalatte
Алексей Минкевич
Надежда Назарова
Ex-Product Owner, SEMrush
Ex-CPO, Beru.ru
Вы можете общаться с менторами 2 раза в неделю на командных созвонах. Ментор поможет выбрать подходящие инструменты, объяснит область их применения и даст обратную связь по выполненным заданиям. Общение с менторами доступно в тарифах Professional и Team.
Алексей Журба
Андрей Бадин
Founder и CEO Product Lab
Director of Engineering, Site Lead, Lyft
Менторы и спикеры
Формат участия
240 000 руб.
Команда (B2B)
Работа своей командой (3-5 человек) над вашим продуктом

На рабочих сессиях работа с учебными примерами

Основные и advanced-инструменты

Самостоятельное выполнение заданий и общая обратная связь от преподавателя на вебинаре

Поддержка ментора для всей команды

Доступ ко всем материалам, вебинарам и заданиям
Отзывы
FAQ
У меня нет своего продукта, стоит ли мне приходить на курс?
Да, вы сможете работать с кейсом внутри группы индивидуально, или в команде Profy с Ментором (Рекомендуем).
Я и сам могу сделать стратегию по шаблону, зачем мне курс?
На курсе вы пройдете все этапы создания стратегии в том порядке, который мы постоянно используем и совершенствуем в консультационной практике, получите много теоретического материала и прикладных инструментов, получите обратную связь и будете уверены, что с правильной стороны держите молоток.
Чем отличаются тарифы?
В формате LIGHT вы работаете в рабочей группе в которой каждый работает над своим продуктом или кейсом. Куратор сориентирует и подскажет с направлением в рамках одной сессии для всех участников.

В формате PROFY вы работаете в команде участников прошедших предварительный отбор с актуальным кейсом предоставленным известной компанией и поддержкой ментора, который поможет с быстрым освоением материала.
Я не разбираюсь в управлении продуктами. Подойдет ли мне курс?
Я действительно смогу разработать стратегию развития продукта?
Волшебных пилюль, которые могут спасти любую идею или продукт, не существует. Но в худшем случае, вы точно сможете определить направление для Pivot вашего продукта или идеи. Если будете выполнять все домашние задания и участвовать на онлайн-workshop’s.
У меня нет своего продукта, стоит ли мне приходить на курс?
Как будут проходить занятия?
Теория преподается в виде записанных видео- и мини-лекций и инструкций. Практика в формате мастермайндов в группе до семи человек для проработки темы с редактором.
Сколько человек будет на потоке? Мне уделят должное внимание?
Чтобы уделить внимание каждому, кто проходит обучение, мы создали небольшие группы, до семи человек.

Для базового участия для каждой группы назначается куратор, который будет модерировать работу в вашей группе.

Для участников в команде Profy добиться результатов помогает ментор.
Кроме этого, есть общий чат со студентами, имеющими схожий с вашим бэкграунд. Количество студентов на потоке тоже ограничено.
Сохранится ли я доступ к теории и записям вебинаров после окончания курса?
Да, ко всем материалам и их обновлениям в течении года ваш доступ будет работать.
Обновления и материалы 23 года вам будут не доступны.
Я не разбираюсь в управлении продуктами. Подойдет ли мне курс?
Сколько времени у меня займёт курс?
6 недель.
Я плохо знаю английский, смогу ли я учиться на курсе ?
Да, главное чтобы Вы спокойно относились к заимствованию терминов. Большинство инструментов и терминологии в области управления продуктами не имеют прямых аналогов в русском языке. Однако, также, как Agile или Scrum-Master основные используемые термины можно и нужно использовать без перевода.