Создайте стратегию разработки цифрового продукта за 8 часов
Вы научитесь использовать необходимые инструменты для написания стратегии и получите презентацию с результатом ваших усилий
Москва. Очно. Суббота 23 апреля 10:00 - 19:00
Очный интенсив по развитию навыка стратегического мышления
Product strategy workshop
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
Политикой конфиденциальности
часов практики
(очно)
универсальных стратегических
инструментов

4
8
8
Антикризисных
инструмента
О Product strategy workshop
Это практический интенсив, на котором директора и руководители продуктов работают в микрокомандах над стратегией своего продукта или рыночным кейсом.
В ходе интерактивной работы команды:
Пошагово проходят процесс разработки стратегии и тактики ее реализации

Узнают ключевые инструменты и модели, помогающие разработать сильную и обоснованную стратегию

Что такое стратегия?

Это набор ключевых выборов (решений), которые помогают ежедневно делать выбор, планировать и направлять исследования и эксперименты, для достижения неординарных результатов

А нужна ли сейчас стратегия?

Многие события только кажутся внезапными, просто потому что о них "забыли" подумать. Для того чтобы быть готовым их встретить нужна карта, особенно если времена "не спокойные";

Ограниченные ресурсы требуют сфокусированных усилий . Иногда нужно будет менять точки приложения усилий, но нужно четко понимать за чем нужно следить;

Для новой реальности еще не существует "чуйки", нужна система;

Четкое видение поможет команде и инвесторам сохранить веру в продукт и проявить гибкость в реализации стратегии
Научитесь создавать и реализовывать
стратегию в условиях неопределенности

Для кого Product strategy workshop:

Собственникам и руководителям компаний
Product Director и CPO
Менеджерам продукта (PDM)
Получите инструмент для работы над портфелем продуктов

Разовьете навык стратегического мышления
Сформируете основу для результативной стратегии развития или защиты продукта

Получите фреймворк для организации работы над стратегией продуктов
Получите инструменты и шаблоны для разработки и защиты стратегии перед руководством и командой
Основатель компании "Системный подход"
Консультирует компании Яндекс-Практикум, Авито, Wargaming, Acronis, Лаборатория Касперского и другие
20 лет опыта создания и развития IT-команд, решений и продуктов
Дмитрий Безуглый
Ведущий Product strategy workshop
10 лет опыта поддержки продуктовой трансформации
Конструктор и ведущий стратегических сессий и программ развития компетенций в создании продуктов и развитии команд
Экспресс формирование клиентов ориентированной миссии

Жизненные циклы рынка и продукта

Изменение Product Market Fit с учетом кризиса (Мета Стратегия)

Приоритеты и метрики развития продукта
1. Ситуационный анализ продукта
Вы изучите:
Карта рынка. Стратегическая сегментация и конкурентный анализ

Анализ рыночных трендов и управление рисками

Шаблон оценки возможности (Opportunty Canvas)
2. Анализ стратегического контекста
Применение сценарного анализа для определения стратегических ставок (Ниши и конкурентные преимущества)

Принцип стратегического шага (базовые стратегии развития)

Формирование конкурентного преимущества

Стратегия голубого и красного океана (стратегическая канва продукта)
3. Формирование видения
Формирование стратегических целей и поддерживающих их OKR

Шаблон стратегического видения

Формирование устойчивых дорожных карт с помощью сценариев
4. Тактика. Формирование дорожной карты реализации стратегии
Определение стратегических задач продукта
Выявление возможностей и угроз
Где побеждать?
Cтратегические выборы и ставки
Как победим?
Дорожная карта (Сценарий)
Научитесь видеть возможности и угрозы рынка и будете использовать их наилучшим образом, чтобы сформировать устойчивое преимущество

В результате вы

Получите четкую структуру, позволяющую быстро и своевременно принимать стратегические решения при участии руководства и команды
Получите инструменты, шаблоны и опыт их использования для коммуникации с руководством и инвесторами
Сможете формировать предложения по трансформации продукта и команды, которые поддержит бизнес
Самостоятельное участие



В этом случае вы будете работать в командах с другими участниками над одним из продуктов команды или рыночным кейсом.
Участвуйте самостоятельно или в команде
Работа командой от 4 до 5 человек
из одной компании над стратегией своего продукта

Каждая команда получит рекомендации от ведущего и других лидеров продуктов по улучшению стратегии и тактическим идеям по ее реализации.
Оставьте заявку прямо сейчас и наши менеджеры сориентируют вас по лучшим условиям
Обсудить программу и условия
Click to order
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone