Каждый четверг, вы можете принять участие в сессии по работе с новым инструментом или фреймворком для работы со стратегией продукта и сразу же применять его на свой продукт или общий кейс и получить обратную связь.
Продолжительность: 8 недель
Где: Zoom
начало в 19:00
июня 2022
Простые решения уже не работают
– спросить пользователей
– управлять каналами и рекламой
– считать unit экономику
– и использовать продуктовые метрики.
Однако в условиях высокой неопределенности этих инструментов уже недостаточно.
Большинство компаний и команд уже овладели простыми решениями:
Практикум - это восемь онлайн сессий от экспертов по работе со стратегией продукта. И восемь новых инструментов или фреймворков для работы со стратегией продукта.
Практикум организован
Для Product Director и CPO
– Сформируете основу для результативной стратегии развития или защиты продукта
– Получите фреймворк для организации работы над стратегией продуктов
Для Product owner'ов
– Получите инструменты и шаблоны для разработки и защиты стратегии перед руководством и командой
Для собственников и руководителей компаний
– Получите инструмент для работы над портфелем продуктов.
– Улучшите навык стратегического мышления
Календарь мероприятий
02
Приглашенный эксперт: Ольга Еремина
Анализ Трендов
в 19:00
июня 2022
Агентный анализ экосистемы
Приглашенный эксперт: Павел Милосердов
09
июня 2022
в 19:00
16
Оценка возможностей бизнес системы
Приглашенный эксперт: Павел Милосердов
июня 2022
в 19:00
23
Как определить Product Market Fit продукта
Приглашенный эксперт: Максим Яцкевич
июня 2022
в 19:00
30
07
Тема выступления на уточнении.
Приглашенный эксперт: Аня Бояркина (miro)
июня 2022
в 19:00
Проектирование обновления сервиса
Приглашенный эксперт: Андрей Иващенко
июля 2022
в 19:00
14
Структура и Фасилитация стратегической сессии
Приглашенный эксперт: Гай Карапетян
июля 2022
в 19:00
Эксперты практикума
Мы выбираем единомышленников, готовых делится своими знаниями
Филипп Муравьев
Как создать вдохновляющую миссию с помощью креативного мышления ? 26 мая 2022 года (Запись)
Ольга Еремина
Идентификация рыночных трендов 02 июня 2022 года (live)
Павел Милосердов
Агентный анализ экосистемы 16,23 июня 2022
Максим Яцкевич
Как определить Product Market Fit продукта 23 июня 2022
Анна Бояркина
Тема уточняется 30 июня 2022
Андрей Иващенко
Проектирование обновления сервиса 07 июля 2022
Гай Карапетян
Структура и Фасилитация стратегической сессии 14 июля 2022
Живое участие
Принимайте участие в любой из запланированных сессий и задавайте вопросы экспертам (Онлайн) Запись всего сезона прилагается Кол-во мест ограниченно ( 20)