Большинство компаний и команд уже овладели простыми решениями:
Простые решения уже не работают
– спросить пользователей
– управлять каналами и рекламой
– считать unit экономику
– и использовать продуктовые метрики.
Однако в условиях высокой неопределенности этих инструментов уже недостаточно.
Практикум - это восемь онлайн сессий от экспертов по работе со стратегией продукта. И восемь новых инструментов или фреймворков для работы со стратегией продукта.
– Сформируете основу для результативной стратегии развития или защиты продукта
– Получите фреймворк для организации работы над стратегией продуктов
Для Product Director и CPO
– Получите инструмент для работы над портфелем продуктов.
– Улучшите навык стратегического мышления
Для собственников и руководителей компаний
– Получите инструменты и шаблоны для разработки и защиты стратегии перед руководством и командой
Для Product owner'ов
Практикум организован
Эксперты практикума
Мы выбираем единомышленников, готовых делится своими знаниями
Филипп Муравьев
Как создать вдохновляющую миссию с помощью креативного мышления?
Ольга Еремина
Идентификация рыночных трендов
Павел Милосердов
Агентный анализ экосистемы
Максим Яцкевич
Как определить Product Market Fit продукта
Анна Бояркина
Как можно думать про стратегию.
Павел Милосердов
Формирование бизнес логики
Андрей Иващенко
Проектирование обновления сервиса
Гай Карапетян
Структура и Фасилитация стратегической сессии
Живое участие
Принимайте участие в любой из запланированных сессий и задавайте вопросы экспертам (Онлайн) Запись всего сезона прилагается Кол-во мест ограниченно (20)
Получите доступ к записи всех мероприятий второго сезона (8 практикумов)