Успешная стратегия это не разовое усилие и не только конкретный артефакт.Создание хорошей стратегии требует постоянных усилий.
Как выстроить систему работы со стратегией в компании?Для кого:• Основателей компаний.
• Руководителей C-level, ответственных за формирование стратегии.
• CPO компании.
Зачем:Вы столкнулись с проблемами в работе со стратегией компании:
• Высокая неопределенность рынка, проблема с фокусом и выбором направления развития.
• Высокая активность конкурентов на рынке.
• Задержки и прокрастинация руководителей, ответственных за формирование стратегии.
• Проблемы с реализацией стратегии.
• Компания выросла, и пора вовлекать функциональных руководителей в стратегические вопросы.
Решение:Серия из трех воркшопов по 4 часа с разбором ключевых процессов, необходимых для выстраивания работы со стратегией компании:
1. Процесс и артефакты формирования устойчивой стратегии.- Стратегические решения на уровне компании.
- Зачем и как формировать команду управления стратегией.
- Инструменты работы с прогнозированием ситуации на рынке.
- Стратегические активы
2. Создание внутренних стратегических активов (Capability).- Жизненный цикл развития продуктов и компании, барьеры роста.
- Источники конкурентных преимуществ: процессы , компетенции, команды.
- Трансформационные процессы: эволюции и революции.
3. Управление реализацией стратегии: продукты как стратегические активы.- Песочница — процесс создания новых продуктов. На что обращать внимание при создании новых продуктов.
- Стратегическое review и оценка продуктов.
Целостный систематизированный подход к выстраиванию работы со стратегией компании.Одно из главных качеств стратегии состоит в том, что работающая стратегия как документ — это только верхушка айсберга. Найденные решения и правильные выборы для успешной реализации требуют создания системы регулярной работы над формированием стратегических целей и управлением реализации стратегии.
Источник:
https://strategysense.ru/bezuglyi19