Работающая стратегия компании
Успешная стратегия это не разовое усилие и не только конкретный артефакт.

Создание хорошей стратегии требует постоянных усилий.
Как выстроить систему работы со стратегией в компании?

Для кого:
• Основателей компаний.
• Руководителей C-level, ответственных за формирование стратегии.
• CPO компании.

Зачем:
Вы столкнулись с проблемами в работе со стратегией компании:
• Высокая неопределенность рынка, проблема с фокусом и выбором направления развития.
• Высокая активность конкурентов на рынке.
• Задержки и прокрастинация руководителей, ответственных за формирование стратегии.
• Проблемы с реализацией стратегии.
• Компания выросла, и пора вовлекать функциональных руководителей в стратегические вопросы.

Решение:
Серия из трех воркшопов по 4 часа с разбором ключевых процессов, необходимых для выстраивания работы со стратегией компании:

1. Процесс и артефакты формирования устойчивой стратегии.
  1. Стратегические решения на уровне компании.
  2. Зачем и как формировать команду управления стратегией.
  3. Инструменты работы с прогнозированием ситуации на рынке.
  4. Стратегические активы

2. Создание внутренних стратегических активов (Capability).
  1. Жизненный цикл развития продуктов и компании, барьеры роста.
  2. Источники конкурентных преимуществ: процессы , компетенции, команды.
  3. Трансформационные процессы: эволюции и революции.

3. Управление реализацией стратегии: продукты как стратегические активы.
  1. Песочница — процесс создания новых продуктов. На что обращать внимание при создании новых продуктов.
  2. Стратегическое review и оценка продуктов.

Целостный систематизированный подход к выстраиванию работы со стратегией компании.
Одно из главных качеств стратегии состоит в том, что работающая стратегия как документ — это только верхушка айсберга. Найденные решения и правильные выборы для успешной реализации требуют создания системы регулярной работы над формированием стратегических целей и управлением реализации стратегии.

Источник: https://strategysense.ru/bezuglyi19
Приглашаем на курс СРО Стратег
Наведите порядок в представлении о продуктовом подходе и управлении продуктами, чтобы разблокировать рост и подготовить основу для разработки стратегии
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
    Чтобы не пропустить следующие статьи
    Подпишитесь на нашу email-рассылку
    Официальный канал школы «Стратегическая мастерская» в Телеграм