Дейв Грей — автор Геймшторминга, недавно опубликовал обновление Шаблона Карты Эмпатии. С его любезного разрешения публикуем наш перевод его статьи.Мы в XPLANE создали Карту Эмпатии много лет тому назад, как часть инструментария человеко-ориентированного дизайна, который мы назвали
Геймшторминг.
Карта Эмпатии помогает командам получить общее для всех участников глубокое понимание внутреннего мира или эмоционального состояния других людей. Карту используют, чтобы улучшить клиентский опыт, управлять организационной политикой, улучшать рабочую среду, и для многих других задач.
Успех Карты превзошел наши самые смелые мечты. Она включена
в учебный план Стэндфордской школы дизайна социальных систем, а в Harvard Business Review вышла статья Дэвида Келли, основателя
IDEO, и его бизнес-партнера Тома Келли, в которой Карта Эмпатии названа в числе “
Трех инструментов для развития креативности от лидеров IDEO”.