Оглянемся назад и посмотрим, сколько прошли и куда пришли
190 000* руб
Блок 12 сессий ( 6 месяцев) Получить первые продажи при запуске нового продукта и подтвердить его ценность
375 000* руб
Пакет 3 сессии (1-2 месяца) Например: применить новые практики и решить конкретную проблему
Блок 6 сессий ( 3 месяца) Сформулировать стратегию развития продукта
125 000* руб
* Оплата от компании по договору + 10 000 руб. к стоимости
для выпускников Стратегической мастерской специальная цена
Отзывы
Ценность курса в синхронном онлайн формате – это не записанные лекции, которые ты слушаешь и перевариваешь сам с собой, это живое общение на воркшопах с Дмитрием и приглашенными гостями. Было много (временами даже слишком 😄) информации и возможность разобрать подходы и инструменты на практике. Курс позволил структурировать то, что я уже знала, и, конечно, узнать пачку новой информации! Если ко второму потоку организаторы доработают тайминг встреч и причешут формат выдачи материалов после лекций – будет вообще супер!
Екатерина Янке
Head of Product СберАвто
Курс — просто бомба. Это лучшее, что я слушала в своей жизни. Я хотела поменять должность и выбирала один из нескольких курсов. В итоге остановилась на Strategy Mindset. Слово «стратегия» как тема курса меня немного пугало — боялась, что будет очередное «бла-бла-бла». Но опасения не сбылись: меня порадовал системный подход, обилие практических заданий и уроков. Уже использую в работе схему мышления, которую показал Дмитрий Безуглый, и поменяла подход от «фичевого» к стратегическому — теперь сначала разбираюсь, что может дать фича с точки зрения стратегии. Это помогает выбирать только по-настоящему необходимые фичи и дает сильные аргументы для общения со стейкхолдерами.
Ekaterina Lysenko
Project manager, FinTech
Общее впечатление: воркшоп о том как научиться думать системного. На этом занятии мы слушали, спорили, обсуждали и очень многое понимали, но ничего не сделали, так что воркшопом это назвать сложно. И это тоже отлично! Просто потому, что заполнить табличку можно и дома, особенно, когда в деталях разобрал с Дмитрием десяток кейсов из его практики, когда понятен образ стратегического мышления. Но это было не просто, мы разбирали любой кейс в 10 "слоях" и все время отслеживали причины и следствия на разных уровнях. Таким не занимаешься каждый день, требуется навык и время, так, что готовьтесь пожертвовать перерывом, мы жертвовали.
Andrey Chernyshev
Product & Agile Coach
Я скептик, поэтому всё стараюсь подвергать сомнению и перепроверке, так сначала было и со Strategy Mindset. В голове засела мантра продуктового подхода: классная идея, её валидация и частые итерации с выдачей ценности для пользователей. Но уже с первых модулей мир потихоньку начинает переворачиваться и складывается понимание, что наличие качественно проработанной стратегии вносит ясность в то, что вы как команда делаете, почему и какое будущее выглядит для вас особенно привлекательным.
Evgeniy Demur
Head of Technology Solutions at Dentsu
У меня приличный опыт в работе продуктолога, но благодаря этому курсу пазл дополнился и, наконец-то, сложился в стройную картину, тот самый mindset. Для меня это намного важнее практических навыков по темам. Большой упор на практику и менторы как на подбор. Однозначно самая удачная инвестиция в этом году. Рекомендую!
Alex Larkins
Founder of Pic Pen studio
На курс я пошел, потому что стремлюсь вырасти в директора по продукту и необходимо было разобраться со стратегией. Курс оказался очень полезным. Мне понравилось содержание, хотя временами было тяжело: у меня технический бэкграунд и в некоторых случаях мне непросто мыслить в условиях большой неопределенности, хочется простых и четких ответов. Отличная идея с гостевыми лекциями — они были очень интересными и полезными. Из инструментов больше всего впечатлила наглядная карта по 7 шагам стратегирования в Miro.
Мы занимаемся заказной разработкой умной электроники и на курс пошли командой из трех человек. Запрос у нас был простой: есть бэклог и понятно, что делать прямо сейчас, а что со всем этим делать дальше, куда двигаться в долгосрочной перспективе — непонятно. То есть мы знали: существует такая штука, как стратегия, но даже не представляли, с какой стороны к ней подойти.
Курс очень емкий и глубокий, особенно понравилась работа с Филиппом — на домашку и консультации с ним в сумме ушло 1-18 часов за неделю. Он постоянно твердил нам: «Постройте ценностное предложение! Постройте ценностное предложение!» В итоге мы его сделали — и это стало самым крутым артефактом на курсе: четыре версии ЦП для нескольких ЦА. Мы трудились над ними целую неделю, но это дало крутой эффект — по нему мы спроектировали свой сайт, начали выстраивать коммуникацию с клиентами с помощью ЦП и обращать внимание на нужные вещи.
Курс очень понравился емкостью содержимого, но для того, чтобы освоить полученный материал необходимо много практики. Будем возвращаться к теории еще не раз. А преподаватели курса не оставляют на произвол судьбы после его завершения.
Если бы меня спросили стоит ли идти на этот курс, я бы ответил — однозначно стоит. Но наших 1-18 часов в неделю самостоятельной работы было недостаточно для хорошего погружения. Нужно выделять больше времени.
Anton Komukhin
Head of Products. FinTech
Я пошел на курс, потому что хотел посмотреть на свой продукт под другим углом. Мне это удалось — я получил профессиональный фидбэк от Дмитрия и ребят, у каждого из которых был отличный от моего бэкграунд. Дмитрий — настоящий профессионал, очень сжато и концентрированно подает теорию, а окончательно она раскрывается после 2-3 часов работы над домашним заданием — появляется много мыслей и инсайтов. Контент хорошо структурирован, понятен, много наглядных схем. Нагрузка у курса оптимальная, но лично мне было сложно успевать все домашние задания, что-то приходилось наверстывать на выходных. Мне понравился подход к обучению, порядок тем, структура модулей, а все лекции я бы с удовольствием пересмотрел еще раз.
Anton Komukhin
Head of Products. FinTech
Супер-пупер обучение Дмитрий в своей манере сумел создать взрыв в голове всех кто был на курсе развеяв мифы о большинстве продуктовых инструментов и создав базу для создания стратегии. Про структурированность информации даже расписать не вижу смысла, те кто впервые слышат о Дмитрие могут просто ознакомиться с огромным разнообразием лекций Дмитрия на Youtube, где станет понятно насколько у него структурированный подход. Отмечу, что очень много в курсе дало подача материала с домашними заданиями и последующим фидбеком по ним. В обычной работе такой фидбек даст только рынок и то если даст. Также хочется отметить отличный подбор дополнительных лекторов. Такие встречи помогли посмотреть на вещи из курса с разных сторон, что считаю одним из самых больших плюсов (особенно зашел душевный разговор с Алексеем Минкевичем после воркшопа). Пройдя курс, я изменил взгляд на то как должен выглядеть мой продукт и какие проблемы решать. В итоге мы запустили два дополнительных направления, которые сразу нашли отклик у нашей аудитории. Желаю удачи всем кто пойдет в следующий поток
Окунев Дмитрий
Head of product, MTC ID Scan
Ценность курса в синхронном онлайн формате – это не записанные лекции, которые ты слушаешь и перевариваешь сам с собой, это живое общение на воркшопах с Дмитрием и приглашенными гостями. Было много (временами даже слишком 😄) информации и возможность разобрать подходы и инструменты на практике. Курс позволил структурировать то, что я уже знала, и, конечно, узнать пачку новой информации! Если ко второму потоку организаторы доработают тайминг встреч и причешут формат выдачи материалов после лекций – будет вообще супер!
Екатерина Янке
Head of Product СберАвто
Курс — просто бомба. Это лучшее, что я слушала в своей жизни. Я хотела поменять должность и выбирала один из нескольких курсов. В итоге остановилась на Strategy Mindset. Слово «стратегия» как тема курса меня немного пугало — боялась, что будет очередное «бла-бла-бла». Но опасения не сбылись: меня порадовал системный подход, обилие практических заданий и уроков. Уже использую в работе схему мышления, которую показал Дмитрий Безуглый, и поменяла подход от «фичевого» к стратегическому — теперь сначала разбираюсь, что может дать фича с точки зрения стратегии. Это помогает выбирать только по-настоящему необходимые фичи и дает сильные аргументы для общения со стейкхолдерами.
Ekaterina Lysenko
Project manager, FinTech
Общее впечатление: воркшоп о том как научиться думать системного. На этом занятии мы слушали, спорили, обсуждали и очень многое понимали, но ничего не сделали, так что воркшопом это назвать сложно. И это тоже отлично! Просто потому, что заполнить табличку можно и дома, особенно, когда в деталях разобрал с Дмитрием десяток кейсов из его практики, когда понятен образ стратегического мышления. Но это было не просто, мы разбирали любой кейс в 10 "слоях" и все время отслеживали причины и следствия на разных уровнях. Таким не занимаешься каждый день, требуется навык и время, так, что готовьтесь пожертвовать перерывом, мы жертвовали.
Andrey Chernyshev
Product & Agile Coach
Я скептик, поэтому всё стараюсь подвергать сомнению и перепроверке, так сначала было и со Strategy Mindset. В голове засела мантра продуктового подхода: классная идея, её валидация и частые итерации с выдачей ценности для пользователей. Но уже с первых модулей мир потихоньку начинает переворачиваться и складывается понимание, что наличие качественно проработанной стратегии вносит ясность в то, что вы как команда делаете, почему и какое будущее выглядит для вас особенно привлекательным.
Evgeniy Demur
Head of Technology Solutions at Dentsu
У меня приличный опыт в работе продуктолога, но благодаря этому курсу пазл дополнился и, наконец-то, сложился в стройную картину, тот самый mindset. Для меня это намного важнее практических навыков по темам. Большой упор на практику и менторы как на подбор. Однозначно самая удачная инвестиция в этом году. Рекомендую!
Alex Larkins
Founder of Pic Pen studio
На курс я пошел, потому что стремлюсь вырасти в директора по продукту и необходимо было разобраться со стратегией. Курс оказался очень полезным. Мне понравилось содержание, хотя временами было тяжело: у меня технический бэкграунд и в некоторых случаях мне непросто мыслить в условиях большой неопределенности, хочется простых и четких ответов. Отличная идея с гостевыми лекциями — они были очень интересными и полезными. Из инструментов больше всего впечатлила наглядная карта по 7 шагам стратегирования в Miro.
Мы занимаемся заказной разработкой умной электроники и на курс пошли командой из трех человек. Запрос у нас был простой: есть бэклог и понятно, что делать прямо сейчас, а что со всем этим делать дальше, куда двигаться в долгосрочной перспективе — непонятно. То есть мы знали: существует такая штука, как стратегия, но даже не представляли, с какой стороны к ней подойти.
Курс очень емкий и глубокий, особенно понравилась работа с Филиппом — на домашку и консультации с ним в сумме ушло 1-18 часов за неделю. Он постоянно твердил нам: «Постройте ценностное предложение! Постройте ценностное предложение!» В итоге мы его сделали — и это стало самым крутым артефактом на курсе: четыре версии ЦП для нескольких ЦА. Мы трудились над ними целую неделю, но это дало крутой эффект — по нему мы спроектировали свой сайт, начали выстраивать коммуникацию с клиентами с помощью ЦП и обращать внимание на нужные вещи.
Курс очень понравился емкостью содержимого, но для того, чтобы освоить полученный материал необходимо много практики. Будем возвращаться к теории еще не раз. А преподаватели курса не оставляют на произвол судьбы после его завершения.
Если бы меня спросили стоит ли идти на этот курс, я бы ответил — однозначно стоит. Но наших 1-18 часов в неделю самостоятельной работы было недостаточно для хорошего погружения. Нужно выделять больше времени.
Anton Komukhin
Head of Products. FinTech
Я пошел на курс, потому что хотел посмотреть на свой продукт под другим углом. Мне это удалось — я получил профессиональный фидбэк от Дмитрия и ребят, у каждого из которых был отличный от моего бэкграунд. Дмитрий — настоящий профессионал, очень сжато и концентрированно подает теорию, а окончательно она раскрывается после 2-3 часов работы над домашним заданием — появляется много мыслей и инсайтов. Контент хорошо структурирован, понятен, много наглядных схем. Нагрузка у курса оптимальная, но лично мне было сложно успевать все домашние задания, что-то приходилось наверстывать на выходных. Мне понравился подход к обучению, порядок тем, структура модулей, а все лекции я бы с удовольствием пересмотрел еще раз.
Anton Komukhin
Head of Products. FinTech
Супер-пупер обучение Дмитрий в своей манере сумел создать взрыв в голове всех кто был на курсе развеяв мифы о большинстве продуктовых инструментов и создав базу для создания стратегии. Про структурированность информации даже расписать не вижу смысла, те кто впервые слышат о Дмитрие могут просто ознакомиться с огромным разнообразием лекций Дмитрия на Youtube, где станет понятно насколько у него структурированный подход. Отмечу, что очень много в курсе дало подача материала с домашними заданиями и последующим фидбеком по ним. В обычной работе такой фидбек даст только рынок и то если даст. Также хочется отметить отличный подбор дополнительных лекторов. Такие встречи помогли посмотреть на вещи из курса с разных сторон, что считаю одним из самых больших плюсов (особенно зашел душевный разговор с Алексеем Минкевичем после воркшопа). Пройдя курс, я изменил взгляд на то как должен выглядеть мой продукт и какие проблемы решать. В итоге мы запустили два дополнительных направления, которые сразу нашли отклик у нашей аудитории. Желаю удачи всем кто пойдет в следующий поток
Окунев Дмитрий
Head of product, MTC ID Scan
Нам доверили работу над будущим
Чтобы углубить знания и попасть в общество единомышленников, приглашаем вас обучение по программе Chief Product Officer: стратегия, лидерство и достижение результатов