Запись от 4 апреля 2024г.

Мастер-класс
Маркетинговая стратегия
и продуктовая сегментация

Путь к новым клиентам: Где найдем? Чем заинтересуем? Что продадим?

Вы когда-нибудь задумывались, почему так сложно найти "своих" клиентов? Традиционные подходы к сегментации часто оказываются неэффективными в современных условиях.

Клиентоцентричность - основа основ продуктового подхода и современного бизнеса, однако каждый клиент ищет для себя что-то, идеально подходящее под его потребности и задачи, и, в идеале, у нас с вами должно быть столько сегментов, сколько есть потенциальных клиентов… Как найти новых и не потерять старых клиентов ?

В основе любого успешного продукта лежит глубокое понимание потребностей клиентов. Чтобы ваш продукт был востребован, нужно точно знать, кому и как он создает ценность.
Андрей Чернышев
  • Ментор консультант по развитию цифровых продуктов и бизнеса,
  • Работал с более чем 10 компаниями включая Стартапы Y-combinator,
  • Углубляет и развивает инструмент Карта рынка,
  • Выпускник и ментор нашей школы (2019)
Дмитрий Безуглый
  • Основатель и ведущий эксперт Стратегической мастерской
  • Ментор-консультант по разработке стратегии, продуктовой и цифровой трансформации.
  • Экспертный фасилитатор страт.сессий развития по Форсайт методологии
Спикеры мастер-класса
Для руководителей с опытом операционного управления
Научитесь циклу стратегического управления, чтобы преодолевать барьеры и достигать амбициозных целей в развитии продуктов
Приглашаем на Курс Grows Управление ростом продукта
Старт 22 апреля 2024 г.
Регистрация на вебинар
Больше всего ценности получат те кто присоединится к нам в живую, будет прекрасно если вы сможете включить камеру и участвовать в дискуссии.
После регистрации у вас будет возможность задать вопрос спикерам.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Чтобы не пропустить следующие мероприятия
Подпишитесь на нашу email-рассылку
Наш канал в Телеграм
Официальный канал школы «Стратегическая мастерская».