Формировать видение (форсайт) портфеля и линейки продуктов, платформы и экосистемы

Масштабировать компанию: построение и управление высокоэффективными процессами и командами в продуктовой организации

Наладить работу с С-level и развивать продуктовый подход в организации.
Старт 28 июня 2024г.

Ключевые принципы устойчивого развития продуктовой организации

4 недельный интенсив для СРО, С-level руководителей и предпринимателей
Live Workshops
Курс поможет:
Экспонента в развитии существующих и запуск новых продуктов - самые сложные и многообещающие задачи
Однако без четкого видения и поставленных целей и развития продуктового подхода в организации их достижение превращается в "сизифов труд"
С ростом команды классическое масштабирование и корпоратизация управления негативно влияют на развитие продуктов:
Падает качество и удовлетворенность пользователей
масштабируемый agile хорош на бумаге, но единицы компаний в мире смогли его реализовать (Хинт)
С внедрением процессов замедляется разработка
Растут конфликты
  • Продуктовых и функциональных подразделений
  • Конфликт интересов в продажах и маркетинге
100% Продуктовых компаний сталкиваются с кризисами  роста и развития
Из чего складывается успех руководителя растущей компании
Как получить право решать ?
Управление ростом
Первые три месяца
Результаты и успех в новой должности и тем более в новой компании во многом определяется первыми 3 месяцами. Необходимо хорошо понимать работу и вызовы развития продуктовой организации или большого продукта
При выборе будущего руководителя компании в первую очередь ориентируются на его видение развития, понимание рынка и поддержки целей компании, во вторую очередь - умение организовать работу и взаимодействовать с другими подразделениями
За первыми успехами следует сложная работа по их развитию. Достижение стабильного роста и развитие направления требуют выстраивания структуры и процессов управления
На основе работы с действующими C-level руководителями мы подготовили программу, которая поможет в большом продукте или быстро растущей компании:
Сформировать видение и организовать работу над продуктами и стратегией

Отшлифовать работу со стейкхолдерами и командой

Достичь Win-Win-Win: создание ценности для клиентов, развитие организации и развитие личной карьеры
Для кого этот курс?
идущих от управления одним продуктом к работе с линейками, платформами и экосистемами
Для амбициозных руководителей продуктов,
преодолевающих вызовы продуктовой или цифровой трансформации.
И для тех, кто только хочет стать CPO
Для CPO,
Для предпринимателей,
чувствующих, что корпоратизация управления - тупиковое направление развития компании
Для руководителей функциональных направлений CTO, CMO, CSO, COO, CFO ..,
которые хотят разобраться в продуктовом подходе и сформировать стратегию развития направления
Результаты курса
При поддержке команды, менторов и с учетом обратной связи от автора курса разработаете стратегию развития направления и освоите навыки:
  • Формирование видения (Форсайт)
  • Работа с бизнес моделью
  • Решение типичных проблем развития (разработка, инновации и конфликты)
Развитие продуктового подхода
Разберетесь в создании и развитии экосистем и платформ
  • Сформируете индивидуальный план для реализации изменений на 12 недель (84 дня)
  • Освоите процесс формирования и принятия решений в продуктовой компании
Программа курса
Начало курса Kick Start
  • Знакомство. Формирование задач на курс участниками
  • Процесс принятия стратегических решений
  • Построение высокоэффективных продуктов, процессов и команд
  • Анкета участника
  • Рамочный тест знаний
  • Входное интервью
Диагностика на входе
0
1
Модуль 1. Ситуационный анализ на уровне компании
  • Индивидуальное, организационное и командное мышление
  • ЖЦ Компании и ключевые функции менеджмента
  • Продуктовая матрица и Оценка портфеля продуктов
  • Карта команд и карта продуктового взаимодействия
  • Формирование точек опоры и видения 
  • Введение в Форсайт
2
Модуль 2. Образ будущего 
  • Профессиональный сценарный анализ
  • Линейка, Портфель, Экосистема
  • Командные компетенции и диагностика команд
  • Основные продуктовые бизнес модели
  • Внутренняя и внешняя экосистемы и  их развитие
  • Закон Конвея и архитектурные принципы
3
Модуль 3. Экосистемы, партнеры и стейкхолдеры
  • Проектирование экосистемы
  • Управленческая команда
  • Стили лидерства, основанные на ЭИ
  • Взаимодействие продуктовых и функциональных команд (Service Design)
4
Модуль 4. Управление орг. изменениями
  • Дорожная карта развития
  • План на 12 недель
  • Недирективное влияние
  • Введение в коучинг и менторинг
Автор и ведущий курса
Дмитрий Безуглый
Ментор и эксперт по развитию компетенций стратегического и продуктового управления цифровой компании
  • 20+ лет опыта создания и развития IT-команд, решений и продуктов
  • 10+ лет опыта поддержки продуктовой трансформации
  • Ведущий стратегических сессий и программ развития компетенций в создании продуктов и развитии команд
  • Консультант компаний Яндекс Практикум, Авито, Wargaming, Acronis, Лаборатория Касперского и многих других
  • Спикер конференций ProductSense, AgileDays, Analyst Days, ProductCamp и HighLoad
Вы можете общаться с менторами на командных созвонах. Ментор поможет выбрать подходящие инструменты, объяснит область их применения и даст обратную связь по выполненным заданиям.
Филипп Муравьев
Анастасия Ехтарян
Андрей Чернышев
Дмитрий Безуглый
Эксперты и менторы курса
Вы можете общаться с менторами на командных созвонах. Ментор поможет выбрать подходящие инструменты, объяснит область их применения и даст обратную связь по выполненным заданиям.
Упаковщик креативных идей
Стратегический маркетолог
Ментор стартапов
Автор курса
Отзывы с первых 10 потоков курса
Программа включает
Занятость 6-10 часов в неделю
Формат: Онлайн
Если вы хотите произвести оплату от организации по счету, оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
  • Обучение через личный опыт, практику, рефлексию, групповой менторинг
  • Понятный теоретический материал с конспектами
  • Еженедельный Workshop (рабочая сессия) с автором курса (2 часа), на которой прорабатываются ключевые инструменты модуля и есть возможность применить их к своим задачам
  • Групповые рабочие сессии с ментором (1 час)
  • Практические задания (От 30 минут до 2-х часов)
Вы работаете над своим продуктом или кейсом под руководством эксперта и менторов и получаете обратную связь по каждому выполненному заданию.
  • Сессии Q&A (1 час) с обобщенной обратной связью по домашним заданиям и ответами на вопросы
  • Общий чат участников интенсива
  • Групповой чат с ментором
  • Офлайн защита и Мастер майнд в г.Москва
4 недели обучения:
28 июня - 28 июля 2024 г.
Ключевые принципы устойчивого развития продуктовой организации
Период обучения: 28 июня - 28 июля 2024 г.
Формат: Онлайн
Стоимость обучения
Стоимость обучения - 75 000₽
Гарантии и обеспечение качества обучения
Программа курса рассчитана для интенсивного развития навыков руководителей продуктов имеющих опыт.
Чтобы убедиться, что мы сможем помочь вам овладеть необходимыми навыками, мы просим вас заполнить небольшую анкету и пройти входное интервью по вашему опыту и целями обучения. Оно займет от 15 до 30 минут.
  • Если у вас ещё нет опыта создания или управления продуктами, то мы рекомендуем вам прийти после освоения базовых навыков.
  • Если вам не подойдет наш формат, Вы сможете получить 100% возврат оплаченной суммы после 1-й недели обучения.
  • Сертификат об обучении получат только те участники, которые выполнят все контрольные задания по курсу.
Шаги, которые нужно сделать для участия
Подайте заявку
Заполните анкету на сайте (после регистрации с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей и выбора времени для интервью)
Пройдите интервью
Оплата участия
Звонок на 20-30 минут, видеоинтервью-знакомство о вашем опыте работы, чтобы убедиться, что курс вам подходит
Оплатите обучение любым удобным способом: полностью или в рассрочку. Возможна оплата от организации по расчетному счету
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Оставьте заявку, чтобы пройти интервью, или задать дополнительные вопросы
Путь к устойчивому развитию продуктовой компании начинается здесь
FAQ
Курс входит в программу CPO Стратег
Приглашаем вас стать лучшим CPO и будущим фаундером!
Данный курс - 4 уровень программы развития компетенций СРО, которая предлагает передовые инструменты и менторинг для ведущих руководителей продуктов. Наша программа сочетает в себе системное и стратегическое мышление, коммуникативные навыки и практику для применения в вашей компании.

На четырех ступенях нашей программы, каждая из которых включает 4 недели обучения, вы получите возможность общаться с лидерами продуктов из других компаний, а также получать обратную связь от опытных менторов. Вы сможете применить полученные знания и навыки непосредственно в своей работе, решая конкретные задачи вашей компании.

Команда опытных экспертов будет сопровождать вас на протяжении всего обучения. Мы стремимся помочь вам стать лучшими лидерами и руководителями продуктов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Чтобы не пропустить следующие мероприятия
Подпишитесь на нашу email-рассылку
Наш канал в Телеграм
Официальный канал школы «Стратегическая мастерская».