Постройте маршрут от идеи до её воплощения в успешный продукт с помощью передовых стратегий и технологий
24 мая 2024г.
Старт
4 недели
4-10 часов в неделю
Инструменты, шаблоны
Работа с ментором и в команде
3 уровень
Live Workshops
Для руководителей с опытом операционного управления

Создание и запуск инновационных продуктов

Интенсив для руководителей продуктов и фаундеров
Запуск продукта — самая сложная задача в управлении продуктом
  • Только 1 из 10 корпоративных продуктов достигают успеха

  • Лишь 1 из 1000 стартапов вырывается в лидеры
Статистика неумолима:
Время для успешного старта сильно ограничено
Второй шанс для запуска продукта встречается редко
Нужно принимать правильные решения в условиях неопределенности и ограниченного времени
Ограничения
Задачи
  • Сжатые сроки
  • Отсутствие готовых решений
  • Нехватка людей
От любого решения может зависеть успех продукта, но у стартапа нет времени на проработку всех решений
  • Определение целевой ниши с потенциалом
  • Разработка и тестирование концепции продукта
  • Создание и запуск MVP, готового к рынку
Стратегия - это комплекс выборов, который направляет ежедневные решения и приводит продукт и компанию к успеху
Стратегический цикл управления создает определенность и уверенность даже в стартапе
Фреймворк помогает выделить и принять ключевые стратегические направления
Проверенные и актуальные инструменты позволяют найти и реализовать лучшие решения
Создайте на интенсиве Вашу уникальную и устойчивую стратегию нового продукта
Понимание, кто станет вашими первыми клиентами и как их привлечь
Выбор ниши с максимальным потенциалом
Разработанный концепт MVP с ключевыми возможностями для запуска
Бизнес-модель, соответствующую вашей нише и стадии развития
Стратегия продвижения продукта и проникновения на рынок
Комплект инструментов, чтобы улучшить или изменить решения, когда рынок изменится или ваше понимание рынка станет лучше
Проработанная трансформационная стратегия позволяет
Использовать энергию изменений благодаря пониманию взаимосвязи рыночных и технологических изменений и умению видеть и анализировать тренды
Поймать волну
Четко доносить ценность продукта для рынка и компании, доказательства работоспособности идеи и формулировать план использования инвестиций
Привлечь инвестиции
Уверенно двигаться к результату
С профессиональными инструментами, разложенными по этапам от идеи до MVP
Прокачать продуктовое и стратегическое мышление
Разложить по полочкам проверку гипотез, решения на основе данных и интуицию продукта и предпринимателя
Автор Product Strategy Framework и ведущий курса
Дмитрий Безуглый
Ментор и эксперт по развитию компетенций стратегического и продуктового управления цифровой компании
  • 20+ лет опыта создания и развития IT-команд, решений и продуктов
  • 10+ лет опыта поддержки продуктовой трансформации
  • Ведущий стратегических сессий и программ развития компетенций в создании продуктов и развитии команд
  • Консультант компаний Яндекс Практикум, Авито, Wargaming, Acronis, Лаборатория Касперского и многих других
  • Спикер конференций ProductSense, AgileDays, Analyst Days, ProductCamp и HighLoad
Вы можете общаться с менторами на командных созвонах. Ментор поможет выбрать подходящие инструменты, объяснит область их применения и даст обратную связь по выполненным заданиям.
Филипп Муравьев
Анастасия Ехтарян
Андрей Чернышев
Дмитрий Безуглый
Эксперты и менторы курса
Вы можете общаться с менторами на командных созвонах. Ментор поможет выбрать подходящие инструменты, объяснит область их применения и даст обратную связь по выполненным заданиям.
Упаковщик креативных идей
Стратегический маркетолог
Ментор стартапов
Автор курса
Программа курса
Компетенции, которые вы проработаете на курсе:
Проектирование и создание нового продукта:
Стратегии развития нового рынка (Customer Development):
Формирование бизнес-модели:
Управление талантами и создание команды для стартапа:
Разработка инновационной стратегии и плана входа на рынок (Go To Market strategy):
  • Применение глубокого понимания пользовательского опыта для разработки продуктов, которые решают реальные проблемы и создают ценность.
  • Глубокое понимание и взаимодействие с клиентами для создания продуктов, которые они действительно захотят использовать, и открытие новых рыночных возможностей.
  • Проектирование бизнес-моделей, которые сочетают в себе потребности клиентов, технологические возможности и экономическую целесообразность.
  • Формирование кросс-функциональных команд, в которых каждый член команды понимает свою роль в создании продуктов, влюбленных в клиентов.
  • Освоение принципов создания стратегий, которые нацелены на удовлетворение настоящих потребностей пользователей и обеспечение уникального конкурентного преимущества на рынке.
Отзывы с первых 10 потоков курса
Программа включает
Занятость 4-8 часов в неделю
Формат: Онлайн
Если вы хотите произвести оплату от организации по счету, оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
  • Понятный теоретический материал с конспектами
  • Еженедельный Workshop (рабочая сессия) с автором курса (2 часа), на которой прорабатываются ключевые инструменты модуля и есть возможность применить их к своим задачам
  • Групповые рабочие сессии с ментором (1 час)
  • Задания (От 30 минут до 2-х часов)
Вы работаете над своим продуктом или кейсом под руководством эксперта и менторов и получаете обратную связь по каждому выполненному заданию.
  • Сессии Q&A (1 час) с обобщенной обратной связью по домашним заданиям и ответами на вопросы
  • Общий чат участников интенсива
  • Групповой чат с ментором
  • Офлайн защита и Мастер майнд в г.Москва
4 недели обучения:
24 мая - 23 июня 2024 г.
Рыночная трансформационная стратегия
Период обучения: 24 мая - 23 июня 2024 г.
Формат: Онлайн
Стоимость обучения
Стоимость обучения - 75 000₽
Гарантии и обеспечение качества обучения
Программа курса рассчитана для интенсивного развития навыков руководителей продуктов имеющих опыт.
Мы гарантируем, что вы научитесь применять цикл стратегического управления и инструменты принятия решений, используемые для развития продукта. Мы не гарантируем, что вы за 4 недели разработаете стратегию развития продукта, но у нас есть такие кейсы.

Чтобы убедиться, что мы сможем помочь вам овладеть необходимыми навыками, мы просим вас заполнить небольшую анкету и пройти входное интервью по вашему опыту и целями обучения. Оно займет от 15 до 30 минут.
  • Если у вас ещё нет опыта создания или управления продуками, то мы рекомендуем вам прийти после освоения базовых навыков.
  • Если вам не подойдет наш формат Вы сможете получить 100% возврат оплаченной суммы после 1-й недели обучения.
  • Сертификат об обучении получат только те участники, которые выполнят все контрольные задания по курсу.
  • Для участия в следующем уровне обучения необходимо выполнить задания с положительной оценкой
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Оставьте заявку, чтобы пройти интервью, или задать дополнительные вопросы
Путь к уверенной трансформации и запуску новых продуктов начинается здесь
FAQ
Курс входит в программу CPO Стратег 2023
Приглашаем вас стать лучшим CPO и будущим фаундером!
Данный курс - 3 уровень программы развития компетенций СРО, которая предлагает передовые инструменты и менторинг для ведущих руководителей продуктов. Наша программа сочетает в себе системное и стратегическое мышление, коммуникативные навыки и практику для применения в вашей компании.

На трех ступенях нашей программы, каждая из которых включает 4 недели обучения, вы получите возможность общаться с лидерами продуктов из других компаний, а также получать обратную связь от опытных менторов. Вы сможете применить полученные знания и навыки непосредственно в своей работе, решая конкретные задачи вашей компании.

Команда опытных экспертов, будет сопровождать вас на протяжении всего обучения. Мы стремимся помочь вам стать лучшими лидерами и руководителями продуктов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Чтобы не пропустить следующие мероприятия
Подпишитесь на нашу email-рассылку
Наш канал в Телеграм
Официальный канал школы «Стратегическая мастерская».