🎯 ПОДГОТОВКА (30 минут)Что понадобится:- Доступ к ChatGPT/Claude/другой AI;
- Product Strategy Playbook;
- Список Промптов для работы с AI;
- Шаблон Концепции развития продукта - рабочий документ проекта для пошаговой сборки стратегии;
- Данные о продукте (метрики, пользователи, конкуренты и т.п.);
- Команда, работающая с продуктом, для валидации результатов пошаговой работы.
Пример входных данных о продукте, для которого создаётся стратегия:- Название продукта и краткое описание,
- Текущие метрики (MAU, Revenue, Retention),
- Основные конкуренты (3-5 названий),
- Бюджет на развитие,
- Команда (количество человек).
С чего начинаем (инструкция по работе с использованием AI):- Ознакомьтесь с документом Product Strategy Playbook для понимания общего смысла работы по созданию концепции развития продукта;
- На основании доступного шаблона Концепции развития продукта создайте документ (к примеру, на GoogleDocs) для текущего проекта по подготовке стратегии;
- Внутри каждого раздела шаблона (Шага) прописаны графы для подробного заполнения - их можно использовать в качестве структурного ориентира для представления готовых результатов каждого шага;
- Создайте новый проект в ChatGPT/Claude/другой AI;
- Загрузите Product Strategy Playbook (pdf-документ) в этот проект;
- Задайте нейросети инструкцию использовать данный документ в качестве основной опоры для создания стратегии;
- Загружайте поэтапно промпты (для каждого инструмента);
- Сгенерированные результаты копируйте из чата с AI и в отредактированном виде загружайте в соответствующий раздел шаблона Концепции развития продукта;
- После отработки первого промта данный документ (Шаблон Концепции) сохраните в формате “Разметка (MD)” и добавьте к текущему проекту в AI (туда же, где лежит Playbook);
- По мере заполнения шаблона после каждого отработанного промта рекомендуется заново сохранять документ в формате “Разметка (MD)” и заменять его в проекте AI (для актуализации контекста, с которым работает нейросеть);
- В конце каждого шага, описанного в Playbook, можно оценить его результативность с помощью раздела “Итоги” (сверившись с Чек-листом и списком Типичных ошибок).