Интенсивный курс
по разработке стратегии
цифрового продукта
Создайте стратегию своего продукта или решите кейс за 9 недель
Успех никогда не бывает случайным. Мы верим в то, что создание и развитие цифровых продуктов и компаний может значительно выиграть от наличия глубоких знаний и обмена опытом
17 октября
4 + 4 недели
2022
От 3 — 8 часов в неделю
в зависимости от выбранного
формата участия
Успех никогда не бывает случайным. Мы верим в то, что создание
и развитие цифровых продуктов
и компаний может значительно выиграть от наличия глубоких знаний и обмена опытом
Когда нужна стратегия
Нужны результаты, несмотря
на неопределённость
Ресурсы ограничены
Нужно вовлечь руководство
и получить ресурсы
— Управление растущим продуктом
похоже на скоростной спуск. С одной
стороны, фактически нет времени
на принятие решения, с другой стороны,
ошибки могут обойтись очень дорого.

— Хорошая стратегия и практика
использования инструментария
помогает быстро ориентироваться
в изменяющейся ситуации и принимать
обоснованные решения
— У вас есть тысячи идей развития
продукта, и каждая требует проверки.

— Конкуренты запускают сотни
продуктовых и марктетинговых features,
и ваш беклог разработки переполнен.

— Ваш результат может быть
многократно выше, если вы сможете
сфокусировать ваши усилия.
— Наличие видения и продуктовое
чутье — это прекрасно, но мало кого
вдохновляет возможность сказать:
«Я же говорил».

— Стратегия должна быть четко
сформулирована и обоснована,
чтобы в нее смогли поверить
команда и инвесторы.
Обучение на курсе поможет
Формировать решения
в условиях неопределeнности
Ускорить принятие
решений
Говорить на одном языке с бизнесом
Научиться видеть новые возможности и угрозы рынка, использовать их наилучшим образом, чтобы разработать устойчивое конкурентное преимущество.
Получить новые инструменты и шаблоны. Примеры ситуаций для их внедрения, а также опыт их использования для коммуникации с руководством и инвесторами.
Разработать и защитить стратегию своего продукта и получить опыт использования инструментов по работе со стратегией (даже с учётом NDA).
Курс будет особенно полезен
Научитесь создавать и реализовывать
стратегию в условиях неопределенности
Цифровые предприниматели
и руководители С-level
Lead:
Руководители направлений (СРО) цифровых и производственных
компаний
Middle и Senior специалисты
цифровых и производственных
компаний
Автор программы курса
Дмитрий Безуглый
Консультант компаний Яндекс Практикум, Авито, Wargaming, Acronis, Лаборатория Касперского и многих других
— Более 20 лет опыта создания и развития IT-команд, решений и продуктов

— 10 лет опыта поддержки продуктовой трансформации

— Ведущий стратегических сессий и программ развития компетенций в создании продуктов и развитии команд

— Сертифицированный командный коуч (CCE (ICF))

— Спикер конференций ProductSense, AgileDays, Analyst Days, ProductCamp и HighLoad
Приглашенные лекторы
Мы знаем, насколько важно учиться у настоящих экспертов, которые уже не раз пробовали всё, о чем будут рассказывать
Надежда Назарова
Алексей Минкевич
Елена Серегина
Андрей Бадин
EX-PRODUCT OWNER, SEMRUSH
DIRECTOR OF ENGINEERING, SITE LEAD, LYFT
CONSULTING ANALYST
& FOUNDER, DATALATTE
FOUNDER И CEO PRODUCT LAB
Введение в стратегию развития продуктов
(участие на этом уровне бесплатно)
Зачем : Для того чтобы познакомится с нашим подходом и подготовиться к работе над стратегией продукта
Стратегическое мышление
27 сентября
Продуктовый подход и JBTD.
Работа на которую нанимают
Эволюционная и подрывная
стратегия. День открытых дверей
стратегической мастерской
4 октября
13 октября
Узнаете о стратегическом
мышлении и его циклах
(НОРД, OOAD)
Жизненный цикл продукта
и стратегические задачи ЖЦ
Изучите различия рыночной
стратегии и стратегии продукта
Научитесь находить решения
в быстро меняющейся среде
Мы рассмотрим как работать с JBTD
для дальнейшего анализа рынка
и Формирования отправной точки
в ценностном предложении.
Основа JBTD
Формирование Ценностного
предложения на основе JBTD
JBTD и определение рынка
для продукта
Рыночную динамику
Подрывную и эволюционную
стратегию подуктов
Узнаете о видах стратегий
в компании и их временных
горизонтах
Познакомитесь со школой
стратегического мышления
Вы изучете:
Уровень 0
Стратегирование:
Эволюционная стратегия развития
Зачем : Для того чтобы уверенно формировать стратегию развития
существующих и продуктов аналогов
Ситуационный анализ
17 октября
Анализ Возможностей
Дорожная карта
24 октября
31 октября
Стартовая точка работы над стратегией.
Определение целей и задач по работе над стратегией.
Стратегический контекст.
Рынок и Конкуренты,
Бизнес модель,
стратегические шаги.
Обновление концепции (vision) продукта, стратегическая канва
и позиционирование продукта.
Дорожная карта продукта и презентация.
Видение и ключевые ставки
7 ноября
Уровень 1
Форсайт:
Подрывная стратегия
Экосистема
21 ноября
Рыночная динамика
Реализация стратегии
и управление дорожной
картой
28 ноября
5 декабря
Экосистема и продуктовая сегментация рынка
Динамический анализ рынка и оценка рыночных возможностей
Клиентская стратегия
и стратегические ставки
Сценарный анализ
Уровень 2
(StartUps)
Зачем : Для того чтобы разрабатывать трансформационные и лидерские стратегии
Зачем : Для того чтобы разрабатывать трансформационные
и лидерские стратегии
Защита стратегии перед экспертами и менторами школы
12 декабря
Как построено обучение?
Структура модуля
Сертификат об окончании курса
Структура модуля курса
Онлайн-рабочие сессии 2-3 часа в неделю по вечерам.
Если не успеваете посмотреть — не страшно,
мы все запишем.
01
03
04
Краткая теория и PlayBook по инструментам
Работа над кейсом или своим продуктом. Практическая работа в командах с опытным ментором (Для форматов: Практика, Результат & Команда)
Общий разбор вопросов по модулю. Микро-Защита по модулю для Практика, Результат
Комьюнити только для участников в Телеграмм с поддержкой после окончания курса. Специальные события школы и доступ к лекторию в течении 12 месяцев.
05
02
Менторы курса
Вы можете общаться с менторами 2 раза в неделю на командных созвонах. Ментор поможет выбрать подходящие инструменты, объяснит область их применения и даст обратную связь по выполненным заданиям. Общение с менторами доступно в тарифах Professional и Team.
Надежда Назарова
Алексей Минкевич
Елена Серегина
Андрей Бадин
EX-PRODUCT OWNER, SEMRUSH
DIRECTOR OF ENGINEERING, SITE LEAD, LYFT
CONSULTING ANALYST
& FOUNDER, DATALATTE
FOUNDER И CEO PRODUCT LAB
Варианты участия и оплата

Активности
Знания
Практика
Результат
Теория с Мини-задачами
Рабочая сессия по инструментам (Workshop)
Семинар приглашенного эксперта (1 - 1,5 часа)
Сессия Q&A (1 - 1,5 часа)
Куратор группы (Орг. Поддержка)
Рабочая сессия с ментором 
Работа в команде
Доступ ко всем материалам  включая Семинары Приглашенных Экспертов
6 месяцев
12 месяцев
18 месяцев
Сертификат Участника
Сертификат Прохождения Курса ( По результатам практики и Защиты) 
Стоимость 1 уровень
Стоимость 2 уровень
30 тыс. руб
40 тыс. руб
50 тыс. руб
Работа своей командой (3-5 человек) над кейсом вашей компании
Самостоятельное выполнение заданий и общая обратная связь
от преподавателя на вебинаре
На рабочих сессиях работа с учебными примерами
Доступ ко всем материалам, вебинарам и заданиям
240 000 руб.
КОМАНДА В2В
Вы не боитесь, что, если вы их обучите, они от вас уйдут?
Я боюсь, что мы их не обучим, и они останутся...
Для компании
Одна продуктовая ошибка — это от недели до нескольких месяцев работы команды, не говоря уже об упущенной выгоде.
Обучение в команде
«‎Практика»
Обучить команду
Кейс
Лучший вариант проверить и прокачать сотрудника — дать возможность проработать кейс вместе с другими опытными руководителями продуктов. Кроме того — это отличная мотивация.
Когда нужна скорость. Работа в команде помогает не только получить лучшие результаты за Стратегическую итерацию,
но и снизить транзакционные издержки и вероятность
ошибок в будущем при реализации и обновлении стратегии. Кол-во команд в этом потоке ограничено.
Вам интересно получить «‎Второе Мнение»? Команда в тарифе «‎Практика» вместе с ментором подготовит концепт продукта
и стратегию его реализации для вашего существующего
или нового продукта. Чем больше данных вы сможете предоставить в кейсе тем более релевантны результаты.
Но по опыту даже motto продукта и названия компании может быть достаточно для получения очень интересных результатов.
Отзывы
FAQ
У меня нет своего продукта, стоит ли мне приходить на курс?
  • Да, вы сможете работать с кейсом внутри группы индивидуально, или в команде Profy с Ментором (Рекомендуем).
Можно ли напрямую общаться с преподавателями ?
  • Вы сможете задать вопросы на on-line сессии, в общей Telegram группе, и во время разбора ДЗ.
У меня нет знаний в управлении продуктами. Подойдет ли мне курс?
  • Если у Вас нет опыта создания или развития цифровых продуктов , то мы рекомендуем вам прийти после освоения базовых навыков в управлении продуктами. Однако, если у вас есть продукт или продуктовая команда, которым нужна стратегия , обязательно приходите.
Как будут проходить занятия?
  • Теория преподается в виде записанных видео- и мини-лекций и инструкций. Практика в формате мастермайндов в группе до семи человек для проработки темы с редактором.
Сохраню ли я доступ к теории и записям вебинаров после окончания курса?
Да, ко всем материалам и их обновлениям в течении года ваш доступ будет работать.
Обновления и материалы 23 года вам будут не доступны.
Я плохо знаю английский, смогу ли я учится на курсе ?
Да, главное чтобы Вы спокойно относились к заимствованию терминов. Большинство инструментов и терминологии в области управления продуктами не имеют прямых аналогов в русском языке. Однако, также, как Agile или Scrum-Master основные используемые термины можно и нужно использовать без перевода.
Я и сам могу сделать стратегию по шаблону, зачем мне курс?
На курсе вы пройдете все этапы создания стратегии в том порядке, который мы постоянно используем и совершенствуем в консультационной практике, получите много теоретического материала и прикладных инструментов, получите обратную связь и будете уверены, что с правильной стороны держите молоток.
Чем отличаются тарифы (Форматы участия)?
В формате LIGHT вы работаете в рабочей группе в которой каждый работает над своим продуктом или кейсом. Куратор сориентирует и подскажет с направлением в рамках одной сессии для всех участников.

В формате PROFY вы работаете в команде участников прошедших предварительный отбор с актуальным кейсом предоставленным известной компанией и поддержкой ментора, который поможет с быстрым освоением материала.
Я действительно смогу разработать стратегию развития продукта ?
Волшебных пилюль, которые могут спасти любую идею или продукт, не существует. Но в худшем случае, вы точно сможете определить направление для Pivot вашего продукта или идеи. Если будете выполнять все домашние задания и участвовать на онлайн-workshop’s.
Сколько человек будет на потоке? Мне уделят должное внимание?
Чтобы уделить внимание каждому, кто проходит обучение, мы создали небольшие группы, до семи человек.

Для базового участия для каждой группы назначается куратор, который будет модерировать работу в вашей группе.

Для участников в команде Profy добиться результатов помогает ментор.
Кроме этого, есть общий чат со студентами, имеющими схожий с вашим бэкграунд. Количество студентов на потоке тоже ограничено.
Сколько времени у меня займёт курс?
6 недель.
или на наш Telegram-канал
Чтобы не пропустить следующие мероприятия
Подпишитесь на email-рассылку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Остались вопросы?
Мы готовы обсудить возможности вашего продукта и помочь вам вывести его на новый уровень!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Click to order
Total: