Топ-100
Старт мастерской 12 января 2025г.
Мастерская для тех, кто хочет понять суть маркетинга, как превратить фичи в увлекательные истории и почему красивому легче верят

Сделайте маркетинг лучшим другом продукта в условиях неопределенности

Вам к нам, если:
Нужно вывести продукт на рынок без гигантского бюджета и команды
Нужно запустить маркетинговую функцию с нуля под началом продуктового офиса
Нужно быстро разобраться в сути продуктового маркетинга и извлечь пользу
Каждая презентация, сайт или кампания мучительно делаются «с нуля»
Маркетинг не дает нужных результатов, нужны перемены, но не понятно какие именно
Продукт сильный, но его ценность не «доходит» до рынка
Маркетологов
которые хотят влиять на развитие продукта
Специалистов по продажам
чтобы выигрывать в конкурентной борьбе
Мастерская создана для:
Основателей
чтобы донести ценность своего продукта до аудитории
Продактов
стремящихся лидировать продвижение продукта на рынке
Вы свяжете продукт с рынком, с человеком и с реальностью
Поймете как устроен продуктовый маркетинг и создадите первую  стратегию Go-to-Market
От формирования стратегии и планирования — до проектирования креатива и визуальной коммуникации.

Разберетесь что отличает хороший маркетинг от bullshit
Параметры оценки маркетинговых решений, материалов и процессов.

Узнаете основополагающие принципы маркетинга и коммуникации
  • Коммуникационные воронки, метрики и каналы продвижения.
  • Логика принятия решений клиентами.
  • Распределение ролей между маркетингом, продуктом и продажами.
  • Принципы продуктового сторителлинга и развития креативной функции в организации.
  • Основы визуальной коммуникации: форма, цвет и их роль в формировании восприятия.

Будете работать над собственным продуктом
Проработка задач вашего продукта с менторской поддержкой в ходе курса.

Практический результат
Go-to-market план для нового продукта или план системного развития маркетинга для существующего продукта, который можно брать за основу

Узнаете, зачем эмоции в B2B, и почему информация — не равно смысл
Проектирование коммуникации для изменения поведения аудитории, снижения сопротивления новизне и эмоционального подкрепления решений.
Программа мастерской
4 недели интенсивного обучения
Групповые рабочие сессии с ментором (1 час)
Еженедельный онлайн workshop (рабочая сессия в zoom) (2 часа), на которой прорабатываются ключевые инструменты модуля, разборы реальных кейсов и работа над вашей стратегией
Практические задания (От 30 минут до 2-х часов). Вы работаете над своим продуктом или кейсом под руководством эксперта и менторов и получаете обратную связь по каждому выполненному заданию.
Теоретический материал (учебник) + шаблоны для темы следующей недели
Учебная неделя
Сессии Q&A (1,5 часа) с общей обратной связью по домашним заданиям и ответами на вопросы
Завершающий семинар и защита
Гибридный формат оффлайн в г. Москва и онлайн через zoom, для тех, кто не может присутствовать
Коммуникация
  • Записи всех сессий доступны на образовательной платформе GetCourse
  • Общий чат участников
  • Групповой чат с ментором Telegram
  • Доступ к сообществу выпускников
Не лекции, а обсуждение и практика:
Живые workshops каждую неделю
Анастасия Ехтарян
КЛИЕНТЫ
МойОфис, ГрафТех, премиум стоматология Белая радуга, SonoStore, Атол, Филипс, Олимпус
  • Маркетинг сложных, B2B продуктов, IT и медтех.
  • Формирование маркетинговых команд и процессов
  • Стыковка функции продукта, маркетинга и продаж
  • GTM и подготовка запуска сложных продуктов
  • Ментор для CMO, CPO, PM, PMM
CMO
Эксперты мастерской
Филипп Муравьев
КЛИЕНТЫ
Yandex.Cloud, Toloka, Газпромбанк, Дальневосточный Минтай, СБЕР, Мегафон, СТД Петрович, Ростелеком, О’КЕЙ
  • Продуктовый маркетинга и коммуникации для сложных, B2B продуктов
  • Брендинг, креативные стратегии и рекламные кампании
  • Подготовка презентаций и выступлений
  • Менторинг и обучение креативному мышлению
Креативный стратег
Илья Ускоев
КЛИЕНТЫ
Rambler Group, Сибур, КРОСТ, ТВЭЛ, Росатом, Гринатом, Вкусвилл, Yandex Toloka, СТД Петрович, Ростелеком, О’КЕЙ
  • Брендинг, айдентика и коммуникационный дизайн
  • Создание и внедрение дизайн-систем
  • Стратегические коммуникации бренда
  • Обучение и менторинг дизайн-команд
Арт-директор
Продукт и маркетинг так сильно взаимосвязаны, что маркетологи обязаны понимать в продуктовой стратегии, а продавцы — знать основы маркетинга. Иначе будет как всегда.
Начнете продвигать продукт осознанно?
Уровень Premium
  • Доступ ко всем методическим материалам и шаблонам
  • Участие в онлайн- и очных сессиях
  • Работа в менторской группе
  • Практические задания и защита проекта с обратной связью от преподавателя
  • 3 индивидуальные консультации с экспертами курса (по одной от каждого) в течение 6 месяцев от старта мастерской
(5 мест)
Дополнительные условия:
Для выпускников повторное участие в мастерской — на индивидуальных условиях (при наличии мест)
Стоимость участия в мастерской (4 недели): 95 000 ₽
Дополнительные условия:
Для выпускников участие в мастерской со скидкой 50% (при наличии мест)
(30 мест)
  • Доступ ко всем методическим материалам и шаблонам
  • Участие в онлайн- и очных сессиях
  • Работа в менторской группе
  • Практические задания и защита проекта с обратной связью от преподавателя
  • 3 индивидуальные консультации с экспертами курса (по одной от каждого) в течение 6 месяцев от старта мастерской
Уровень Master
Стоимость участия в мастерской (4 недели): 65 000 ₽
Оплатить участие →
Оплатить участие →
Есть вопросы? Напишите нам
Или оставьте заявку на консультацию
Мастерская представлена в двух форматах участия, чтобы каждый мог выбрать уровень сопровождения, соответствующий своим профессиональным задачам и стилю обучения