Поймете как устроен продуктовый маркетинг и создадите первую стратегию Go-to-MarketОт формирования стратегии и планирования — до проектирования креатива и визуальной коммуникации.
Разберетесь что отличает хороший маркетинг от bullshitПараметры оценки маркетинговых решений, материалов и процессов.
Узнаете основополагающие принципы маркетинга и коммуникации- Коммуникационные воронки, метрики и каналы продвижения.
- Логика принятия решений клиентами.
- Распределение ролей между маркетингом, продуктом и продажами.
- Принципы продуктового сторителлинга и развития креативной функции в организации.
- Основы визуальной коммуникации: форма, цвет и их роль в формировании восприятия.
Будете работать над собственным продуктомПроработка задач вашего продукта с менторской поддержкой в ходе курса.
Практический результатGo-to-market план для нового продукта или план системного развития маркетинга для существующего продукта, который можно брать за основу
Узнаете, зачем эмоции в B2B, и почему информация — не равно смыслПроектирование коммуникации для изменения поведения аудитории, снижения сопротивления новизне и эмоционального подкрепления решений.