Погружение в стратегию продукта
Серия открытых онлайн вебинаров для тех, кто планирует прокачивать навык стратегического мышления
Погружение в стратегию продукта
Серия открытых онлайн вебинаров для тех, кто планирует прокачивать навык стратегического мышления
Бесплатный
стартовый
модуль
Онлайн-интенсив
по разработке стратегии
цифрового продукта
в Стратегической мастерской
Дмитрия Безуглого
Бесплатный стартовый модуль
Онлайн-интенсив по разработке стратегии цифрового продукта в Стратегической мастерской Дмитрия Безуглого
Jobs To Be Done: Ваш продукт выполняет работу
Поговорим о том, как работать с JBTD для дальнейшего анализа рынка и формирования отправной точки при разработке стратегии
Jobs To Be Done — концепция, которая в результате долгой эволюции предлагает предпринимателю и менеджеру эффективные инструменты для выстраивания отличной стратегии развития продукта. Однако следует сочетать её в совокупности с другими подходами и инструментами. Об этом и поговорим на втором вебинаре.
На второй онлайн-встрече рассмотрим принцип поближе — вы узнаете об основах JTBD, и как применять его инструменты для анализа рынка и формирования отправной точки в ценностном предложении.
После вебинара вы сможете определить рынок и JTBD для своего продукта.
6 октября
2022
Jobs To Be Done: Ваш продукт выполняет работу
Jobs To Be Done — концепция, которая
в результате долгой эволюции предлагает предпринимателю
и менеджеру эффективные инструменты для выстраивания отличной стратегии развития продукта. Однако следует сочетать её в совокупности с другими подходами и инструментами. Об этом
и поговорим на втором вебинаре.
На второй онлайн-встрече рассмотрим принцип поближе — вы узнаете об основах JTBD, и как применять его инструменты для анализа рынка
и формирования отправной точки
в ценностном предложении.
После вебинара вы сможете определить рынок и JTBD для своего продукта.
Эволюционная и подрывная стратегия
Вы узнаете о видах стратегий в компании и их временных горизонтах.
Познакомитесь со Стратегической мастерской, новыми правилами отбора на обучение и задачами, которые мы решаем на онлайн-интенсиве.
Разнообразие рыночных условий и ситуаций в компании приводят к тому, что на пути развития компании или продукта их стратегам доступны не все варианты действий.
На заключительной открытой онлайн-встрече рассмотрим работу в двух стратегических горизонтах, а также метастратегиях, которые с ними связаны. Вы узнаете больше о рыночной экономике, видах стратегий в компании и их временных горизонтах.
После этого вебинара вы сможете выбрать метастратегию для своего продукта.
Кроме того, на третьем вебинаре у вас будет возможность познакомиться со Школой стратегического мастерства, сформировать и оценить свои запросы в области разработки стратегии и определить программу и формат обучения на курсе, а также задать любые вопросы о Школе.
13 октября
2022
Jobs To Be Done — концепция, которая
в результате долгой эволюции предлагает предпринимателю
и менеджеру эффективные инструменты для выстраивания отличной стратегии развития продукта. Однако следует сочетать её в совокупности с другими подходами и инструментами. Об этом
и поговорим на втором вебинаре.
На второй онлайн-встрече рассмотрим принцип поближе — вы узнаете об основах JTBD, и как применять его инструменты для анализа рынка
и формирования отправной точки
в ценностном предложении.
После вебинара вы сможете определить рынок и JTBD для своего продукта.
Эволюционная
и подрывная стратегия
Вы узнаете о видах стратегий
в компании и их временных горизонтах.
Познакомитесь со Стратегической мастерской, новыми правилами отбора на обучение и задачами, которые мы решаем на онлайн-интенсиве.
Как стратегическое мышление помогает в решении продуктовых задач
Открытый вебинар ProductSense. Разговор о ключевой компетенции для развития в быстро меняющемся мире и о том, как находить решения в непростых условиях
Стратегическое и системное мышление, продуктовый подход — ключевые компетенции современного специалиста, который стремится устойчиво развиваться и уверенно принимать решения в условиях неопределенности и незапланированных ограничений.
99% вакансий на руководящие должности требуют прокачанный навык стратегического мышления. Без этого есть риск привести компанию или продукт к утрате конкурентной позиции и упущенным возможностям. При этом подходы к формированию стратегии из программ MBA уже не соответствуют текущим реалиям рынка.
На первом бесплатном вебинаре вы узнаете о стратегическом мышлении и его циклах (НОРД, OOAD), жизненном цикле продукта и различиях между рыночной стратегией и стратегией продукта.
Прослушав вебинар, вы получите четкое представление о том, как подойти к разработке стратегии развития продукта.
27 сентября
2022
Как стратегическое мышление помогает
в решении продуктовых задач
Для собственников и руководителей компаний
Product Director и CPO
Product Owner
Получите инструмент для работы над портфелем продуктов

Улучшите навык стратегического мышления
Сформируете основу для результативной стратегии развития или защиты продукта

Получите фреймворк для организации работы над стратегией продуктов
Получите инструменты и шаблоны для разработки и защиты стратегии перед руководством
и командой
Для кого марафон?
Получите инструменты и шаблоны для разработки и защиты стратегии перед руководством и командой
Как это работает?
Эволюционная
и подрывная стратегия
Мы обновили подход к проведению второй онлайн-встречи на тему «Jobs To Be Done»: теперь даем вам возможность протестировать обучение в Стратегической мастерской, а нам — оценить, как будет проходить курс на новой для нашей команды платформе.

Открываем 7-дневный доступ к онлайн-интенсиву на тарифе «Знания» — за это время вы сможете определиться со своими запросами и возможностями для дальнейшего обучения в школе.
Шаг 1
Регистрируйтесь на курс — и мы вышлем на ваш имейл письмо с доступом к платформе с учебными материалами.

Бывает, письмо улетает в почтовую папку «Спам» — на всякий случай проверяйте и её.
Шаг 2
Подключайтесь к учебной группе в Telegram по ссылке из письма — там будет дублироваться вся основная информация по мероприятиям курса.
Шаг 3
6 октября в 19:00 МСК подключайтесь по ссылке из письма или учебной группы к сессии в Zoom — вместе поработаем с инструментами на карте в Miro.
Мы рекомендуем ознакомиться с краткой информацией по теме обучения перед рабочей сессией.
Шаг 4 
После рабочей сессии мы загрузим новые материалы на платформу и поделимся с вами шаблоном домашнего задания для работы над своим продуктом.

Шаблон понадобится вам, если вы захотите получить обратную связь по заданию.
Шаг 5
7 октября мы отправим вам запись сессии для самостоятельного ознакомления.
Шаг 6
10 октября в 10:00 МСК проведем общую Q&A-сессию в Zoom — за час разберем нюансы домашнего задания и ответим на ваши вопросы.
По завершении модуля у вас будет возможность выбрать формат участия в интенсивном курсе и при желании — записаться на интервью для обучения на тарифе «Практика» или «Результат».




Вы также сможете задать вопросы и получить основы для дальнейшего изучения темы стратегического мышления после участия в заключительной онлайн-встрече на тему «Эволюционная и подрывная стратегия продукта», которая пройдёт 13 октября.
или на наш Telegram-канал
Будьте в курсе новых мероприятий школы
Подпишитесь на email-рассылку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

Хотите стать участником марафона?

Заполните простую форму и получите доступ к обучению