Наведите порядок в представлении о продуктовом подходе и управлении продуктами, чтобы разблокировать рост и подготовить основу для разработки стратегии
11 сентября
4 недели
4-8 часов в неделю
Инструменты, шаблоны
Работа с ментором и в команде

Feature Discovery
Системное управление продуктами

Старт
1 уровень
Онлайн-курс Дмитрия Безуглого
Live
Workshops
Какой бы ни была прекрасной концепция или стратегия продукта, результаты для бизнеса и клиента создаются только качественно спроектированными, реализованными и запущенными возможностями продукта (Features)
Кому подойдет курс
Опытным (стихийным) руководителям продуктов и CPO
Agile коучам и менторам
Начинающим продакт-менеджерам и agile product owners
  • Реальная работа с рыночными продуктами в реальных командах сильно отличается и от идеалистических программ “Стать PO” и от корпоративной agile разработки.

  • Помогаем быстрее начать получать реальные результаты
  • Эффект первого успешного продукта приводит к пониманию как это должно было работать в конкретном случае, однако переходя в другие компании большинство сталкивается с тем, что так уже не работает и тут есть два варианта - идти учить мир как должно быть, или изучать как он на самом деле работает

  • Задача курса в потоке с другими CPO быстрее разобраться в том как работает управление продуктами для вас.
Чтобы разобраться чем отличается рафинированная теория, корпоративная практика и здоровое управление продуктами
Преимущества курса
15 лет назад мы стартовали с глубокой теории в управлении продуктами и опыта в масштабированной agile разработки, и каждый тренинг и комплексный проект работы с самыми разными командами помогал нам лучше понимать основы, как и главное когда их стоит применять
Ключевые принципы (Секреты) управления продуктами помогут справится с хаосом и сэкономить время и ресурсы
Практика, инструменты и шаблоны в Miro проверенные в десятках компаний
Инструменты и материал подобраны так, чтобы не приходилось переучиваться чтобы развиваться в профессии и развивать в комплексе продуктовое и стратегическое мышление.
За 4 недели вы:
Найдете ответы что и почему работает в управление продуктами
Научитесь находить баланс в создании ценности для клиента и компании
Сформируете ценностное предложение
Подготовите запуск продукта и feature
Автор курса
Дмитрий Безуглый
Ментор и эксперт по развитию компетенций стратегического и продуктового управления цифровой компании
20+ лет опыта создания и развития IT-команд, решений и продуктов
10+ лет опыта поддержки продуктовой трансформации
Ведущий стратегических сессий и программ развития компетенций в создании продуктов и развитии команд
Консультант компаний Яндекс Практикум, Авито, Wargaming, Acronis, Лаборатория Касперского и многих других
Спикер конференций ProductSense, AgileDays, Analyst Days, ProductCamp и HighLoad
Управление продуктом не может быть изучено в теории
Программа нацелена не просто на освоение инструментов, а на формирование стратегического бизнес-мышления.
В рамках программы вы будете изучать стратегические инструменты в прямом эфире и можете поднять любой вопрос, с которым столкнулись, получите новый подход к решению, который сможете сразу реализовать.
Это возможность учиться у других и заранее подготовиться к проблемам, с которыми уже сталкивались другие.
Темы курса
Модуль I
  • Управление продуктами и как оно на самом деле работает
  • Клиентоцентричный фреймворк управления продуктом. Погружение в точку зрения клиента

Ключевые принципы и инструменты:

Feature Canvas, Lean Canvas, CJM и Карта работ,
Системный подход к анализу проблемы и оценка осуществимости
Модуль III
  • Непрерывная поставка ценности (Разработка)
  • Подготовка Запуска продукта и feature

Ключевые принципы и инструменты:

Бизнес кейс и Unit economy
Формулировка и тестирование JobStory
User Story Map, формирование и проверка гипотез реализации User-Story Map
Модуль II
  • Поиск и валидация оптимального решения
  • Формирование и коммуникация ценностного предложения

Ключевые принципы и инструменты:

Непрерываня поставка ценности (discovery)
Определение гипотезы ценности для бизнеса и клиента,
CDJ - Customer Decision Journey
Формирование ценностного предложения и его уникальность,
Окно возможностей, Валидация ценности
Модуль IV
  • Операционное управление. Баланс улучшений и оптимизации
  • Как внедрять продуктовый подход в организации

Ключевые принципы и инструменты:

Защита концепции продукта
"Байконур" - Защита запуска конкретной Feature
Пирамида метрик продукта
Взаимодействие с инветорами и стейхолдерами, Outcome Demo
Внедрение непрерывного взаимодействия с клиентами
Программа включает
Занятость 4-8 часов в неделю
Формат: Онлайн
Если вы хотите произвести оплату от организации по счету, оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
  • Понятный теоретический материал с конспектами
  • Workshop (рабочая сессия) с автором курса (2 часа), на которой прорабатываются ключевые инструменты модуля и есть возможность применить их к своим задачам
  • Групповая рабочая сессия с ментором (1 час)
  • Задания (От 30 минут до 2-х часов)
Вы работаете над своим продуктом или кейсом под руководством эксперта и менторов и получаете обратную связь по каждому выполненному заданию.
  • Сессия Q&A (1 час) с обобщенной обратной связью по домашним заданиям и ответами на вопросы
  • Общий чат участников интенсива
  • Групповой чат с ментором
4 недели обучения: 11 сентября - 6 октября 2023 г.
Вы можете общаться с менторами на командных созвонах. Ментор поможет выбрать подходящие инструменты, объяснит область их применения и даст обратную связь по выполненным заданиям.
Филипп Муравьев
Анастасия Ехтарян
Андрей Чернышев
Дмитрий Безуглый
Менторы курса
Вы можете общаться с менторами на командных созвонах. Ментор поможет выбрать подходящие инструменты, объяснит область их применения и даст обратную связь по выполненным заданиям.
Отзывы
1 уровень Системное управление продуктами (Feature Discovery)
Период обучения: 11 сентября - 6 октября 2023г.
Формат: Онлайн
Стоимость обучения
Если вы хотите произвести оплату от организации по счету, оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Стоимость обучения - 35000₽
FAQ
Курс входит в программу CPO Стратег 2023
Приглашаем вас стать лучшим CPO и будущим фаундером!
Данный курс - 1 уровень программы развития компетенций СРО, которая предлагает передовые инструменты и менторинг для ведущих руководителей продуктов. Наша программа сочетает в себе системное и стратегическое мышление, коммуникативные навыки и практику для применения в вашей компании.

На трех ступенях нашей программы, каждая из которых включает 4 недели обучения, вы получите возможность общаться с лидерами продуктов из других компаний, а также получать обратную связь от опытных менторов. Вы сможете применить полученные знания и навыки непосредственно в своей работе, решая конкретные задачи вашей компании.

Команда опытных экспертов, будет сопровождать вас на протяжении всего обучения. Мы стремимся помочь вам стать лучшими лидерами и руководителями продуктов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Оставьте заявку, если остались дополнительные вопросы
Дорога к четкой и точной продуктовой стратегии начинается здесь
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Чтобы не пропустить следующие мероприятия
Подпишитесь на нашу email-рассылку
Официальный канал школы «Стратегическая мастерская» в Телеграм