Интенсивный курс по разработке стратегии цифрового продукта
17
октября 2022
Успех никогда не бывает случайным. Мы верим в то, что создание и развитие цифровых продуктов и компаний может значительно выиграть от наличия глубоких знаний и обмена опытом
От 3 — 8 часов в неделю в зависимости от выбранного формата участия
Создайте стратегию своего продукта или решите кейс
4 + 4 недели
Стратегические инструменты
Поддержка
менторов
Командная
работа
Прямая
трансляция
Когда нужна стратегия
Ресурсы ограничены
1
Нужны результаты, несмотря на неопределённость
Нужно вовлечь руководство и получить ресурсы
2
3
— Управление растущим продуктом похоже на скоростной спуск. С одной стороны, фактически нет времени на принятие решения, с другой стороны, ошибки могут обойтись очень дорого.

— Хорошая стратегия и практика использования инструментария помогает быстро ориентироваться в изменяющейся ситуации и принимать обоснованные решения
— У вас есть тысячи идей развития продукта, и каждая требует проверки.

— Конкуренты запускают сотни продуктовых и марктетинговых features, и ваш беклог разработки переполнен.

— Ваш результат может быть многократно выше, если вы сможете сфокусировать ваши усилия.
— Наличие видения и продуктовое чутье — это прекрасно, но мало кого вдохновляет возможность сказать: «Я же говорил».

— Стратегия должна быть четко сформулирована и обоснована, чтобы в нее смогли поверить команда и инвесторы.
Обучение на курсе поможет
Ускорить принятие решений
Получить новые инструменты и шаблоны. Примеры ситуаций для их внедрения, а также опыт их использования для коммуникации с руководством и инвесторами.
Говорить на одном языке с бизнесом
Разработать и защитить стратегию своего продукта и получить опыт использования инструментов по работе со стратегией (даже с учётом NDA).
Формировать решения в условиях неопределeнности
Научиться видеть новые возможности и угрозы рынка, использовать их наилучшим образом, чтобы разработать устойчивое конкурентное преимущество.
Научитесь создавать и реализовывать стратегию в условиях неопределенности
Консультант компаний Яндекс Практикум, Авито, Wargaming, Acronis, Лаборатория Касперского и многих других
— Более 20 лет опыта создания и развития IT-команд, решений и продуктов

— 10 лет опыта поддержки продуктовой трансформации

— Ведущий стратегических сессий и программ развития компетенций в создании продуктов и развитии команд

— Сертифицированный командный коуч (CCE (ICF))

— Спикер конференций ProductSense, AgileDays, Analyst Days, ProductCamp и HighLoad
Автор программы курса
Приглашенные лекторы
Мы знаем, насколько важно учиться у настоящих экспертов, которые уже не раз пробовали всё, о чем будут рассказывать
Андрей Бадин
Founder и CEO Product Lab
Алексей Минкевич
Director of Engineering, Site Lead, Lyft
Надежда Назарова
Ex-Product Owner, SEMrush
Consulting analyst & founder, Datalatte
Елена Серегина
Уровень 0 Введение в стратегию развития продуктов
(участие на этом уровне бесплатно)
Зачем : Для того чтобы познакомится с нашим подходом и подготовится к работе над стратегией продукта
1

Стратегическое мышление

14 сентября

  • Узнаете о стратегическом мышлении и его циклах (НОРД, OOAD) 
  • Жизненный цикл продукта и стратегические задачи ЖЦ
  • Изучите различия рыночной стратегии и стратегии продукта 
  • Научитесь находить решения в быстро меняющейся среде
2
Продуктовый подход и JBTD. Работа на которую нанимают
26 сентября

Мы рассмотрим как работать с JBTD для дальнейшего анализа рынка и Формирования отправной точки в ценностном предложении.
  • Основа JBTD 
  • Формирование Ценностного предложения на основе JBTD 
  • JBTD и определение рынка для продукта
3
Эволюционная и подрывная стратегия. День открытых дверей стратегической мастерской
11 октября

Вы изучите:
  • Рыночную динамику
  • Подрывную и эволюционную стратегию подуктов
  • Узнаете о видах стратегий в компании и их временных горизонтах
  • Познакомитесь со школой стратегического мышления
Уровень 1 Стратегирование:
Эволюционная стратегия развития
Зачем : Для того чтобы уверенно формировать стратегию развития существующих и продуктов аналогов
1

Ситуационный анализ

17 октября
Стартовая точка работы над стратегией. Определение целей и задач по работе над стратегией
2
Анализ Возможностей
24 Октября
Стратегический контекст. Рынок и Конкуренты, Бизнес модель, стратегические шаги
3
Видение и ключевые ставки
31 октября
Обновление концепции (vision) продукта, стратегическая канва и позиционирование продукта
4
Дорожная карта
7 ноября
Дорожная карта продукта и презентация
Уровень 2 Форсайт:
Подрывная стратегия
Зачем : Для того чтобы разрабатывать трансформационные и лидерские стратегии (StartUps)
1

Экосистема

21 ноября
Экосистема и продуктовая сегментация рынка
2
Рыночная динамика
28 ноября
Динамический анализ рынка и оценка рыночных возможностей
3
Сценарный анализ
5 декабря
Клиентская стратегия и стратегические ставки
4
Реализация стратегии и управление дорожной картой
12 декабря
Защита стратегии перед экспертами и менторами школы
Как построено обучение? Структура модуля
Работа над кейсом или своим продуктом. Практическая работа в командах с опытным ментором (Для форматов: Практика, Результат & Команда)
01
03
02
Краткая теория и PlayBook по инструментам
Онлайн-рабочие сессии 2-3 часа в неделю по вечерам. Если не успеваете посмотреть — не страшно, мы все запишем
Общий разбор вопросов по модулю. Микро-Защита по модулю для Практика, Результат
Комьюнити только для участников в Телеграмм с поддержкой после окончания курса. Специальные события школы и доступ к лекторию в течении 12 месяцев.
Сертификат об окончании курса
05
04
Менторы курса
Вы можете общаться с менторами 2 раза в неделю на командных созвонах. Ментор поможет выбрать подходящие инструменты, объяснит область их применения и даст обратную связь по выполненным заданиям. Общение с менторами доступно в тарифах Professional и Team.
Чернышев Андрей
Executive-коуч
Организационный консультант
Дмитрий Безуглый
Мастер стратегии и цифровой трансформации
Co-Founder, Common Sense
Филипп Муравьев
Анастасия Ехтарян
Мой Офис
Варианты участия и оплата

Активности
Знания
Практика
Результат
Теория с Мини-задачами
Рабочая сессия по инструментам (Workshop)
Семинар приглашенного эксперта (1 - 1,5 часа)
Сессия Q&A (1 - 1,5 часа)
Куратор группы (Орг. Поддержка)
Рабочая сессия с ментором 
Работа в команде
Доступ ко всем материалам  включая Семинары Приглашенных Экспертов
6 месяцев
12 месяцев
18 месяцев
Сертификат Участника
Сертификат Прохождения Курса ( По результатам практики и Защиты) 
Стоимость 1 уровень
Стоимость 2 уровень
30 тыс. руб
40 тыс. руб
50 тыс. руб
Работа своей командой (3-5 человек) над кейсом вашей компании
Команда B2B
На рабочих сессиях работа с учебными примерами
Самостоятельное выполнение заданий и общая обратная связь от преподавателя на вебинаре
Доступ ко всем материалам, вебинарам и заданиям
240 000 руб.
Вы не боитесь, что, если вы их обучите, они от вас уйдут?
Я боюсь, что мы их не обучим, и они останутся...
Для компании
Одна продуктовая ошибка — это от недели до нескольких месяцев работы команды, не говоря уже об упущенной выгоде.
Лучший вариант проверить и прокачать сотрудника — дать возможность проработать кейс вместе с другими опытными руководителями продуктов. Кроме того — это отличная мотивация.
Обучение в команде «‎Практика»
Обучить команду
Когда нужна скорость. Работа в команде помогает не только получить лучшие результаты за Стратегическую итерацию, но и снизить транзакционные издержки и вероятность ошибок в будущем при реализации и обновлении стратегии. Кол-во команд в этом потоке ограничено.
Кейс
Вам интересно получить «‎Второе Мнение»? Команда в тарифе «‎Практика» вместе с ментором подготовит концепт продукта и стратегию его реализации для вашего существующего или нового продукта. Чем больше данных вы сможете предоставить в кейсе тем более релевантны результаты. Но по опыту даже motto продукта и названия компании может быть достаточно для получения очень интересных результатов.
Error get alias
Error get alias
FAQ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
или на наш Telegram-канал
Чтобы не пропустить следующие мероприятия
Подпишитесь на email-рассылку
Остались вопросы?
Мы готовы обсудить возможности вашего продукта и помочь вам вывести его на новый уровень!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Click to order