Подготовка и проведение сессий по разработке гибких корпоративных и продуктовых стратегий
Когда компании необходима форсайт-сессия?
Стратегия не определена или нет уверенности в выбранной стратегии
Решения принимаются очень долго, без уверенности в их правильности. Это приводит к замедлению реакции на изменения (time-to-market) и потере позиций
Много споров нет понимания, куда идет компания
Без единого понимания у руководителей, разные подразделения совершают нескоординированные, и даже противоречащие действия.
Нужно хорошо подумать, но мало времени из-за высокого темпа работы
Откладывая качественное продумывание будущего, компания плывет по течению, упускает возможности и игнорирует риски.
Преимущества форсайт-сессии:
Скорость получения стратегии (результата)
Огромный объем информации собирается, анализируется и ранжируется в сжатые сроки за счет групповой работы.
Большинство компаний начинает получать результат сразу после стратегической сессии.
Вовлеченность команды и экспертов
Актуальная ситуация рассматривается с разных позиций, и точки зрения всех участников сводятся в единую картину.
Разрешаются конфликты и разногласия в команде, формируется общее понимание выработанной стратегии и поддержка плана действий.
Гибкая стратегия – инновационный подход к долгосрочному планированию
Мы фасилитируем стратегические форсайт-сессии, проводя команду по всем этапам до получения результата:
«Карта будущего»
Опираясь на долгосрочные тренды рынка, компания получает достоверный прогноз развития событий, а не гадание на кофейной гуще
Согласованные решения
Команда вырабатывает общий образ будущего. Каждый четко понимает к чему необходимо стремиться.
План Действий
На уровне стратегии учитывается вариативность будущего и программируется успех.
Организация проекта
Каждая сессия проектируется индивидуально под цели и задачи компании, поэтому проект состоит из трех основных этапов:
1. Установочная сессия
3. Форсайт-сессия