Время руководителя продукта действительно не резиновое и является основным ограничением на каждом этапе развития продукта: вначале зашкаливает уровень неопределенности и не хватает ресурсов буквально на все, а по мере роста продукта и команды растет конкуренция и появляются внутренние вызовы. Менеджерские практики в стиле SMART-целей и управление списками задач могут вызывать только смех сквозь слезы )
Часть 1. Как управлять в цифровой среде: почему MBA не помогает? В цифровой среде плохо работают большинство классических рекомендаций, связанных с делегированием, управлением сотрудниками и тем более выходом из операционки. На семинаре свяжем классические и цифровые концепции управления в организации в приложении к управлению продуктом.
Часть 2. Презентация новой программы MDPG (Master of Digital Product Growth). Новые курсы и форматы обучения.
Часть 3. MasterMind с выпускниками школы
Приглашаем вас на дискуссию об управлении самым важным ресурсом - собой. Так как встреча очная и нет 100% уверенности, что получится организовать запись, количество участников ограничено - 25 человек.
План мероприятия
Для регистрации на очную встречу заполните пожалуйста форму:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности