Благодаря бурному развитию product management многие уже овладели обширным арсеналом базовых инструментов, начиная с глубинных интервью и заканчивая управлением по метрикам, но добиваться результатов стало сложнее.

Погружение в стратегию развития цифрового продукта

Бесплатный онлайн вебинар
5 ноября 2021
10:30
Для того чтобы справится с хаосом нужен комплексный подход к управлению продуктом на основе стратегии.
Жизненный цикл продукта и стратегические задачи.

Что точно не является стратегией и без чего стратегия работать не будет (ключевые принципы/шаги)?

Чем отличается стратегия запуска нового продукта и развития существующего?

Как избавится от хаоса в принятии продуктовых решений в компании (стратегический цикл)?

И что нового будет в осеннем интенсиве разработки стратегии развития продукта?
Приглашаю вас обсудить:
Управление цифровым продуктом похоже на русскую рулетку с 5 патронами. Слишком много факторов и решений, которые могут нанести серьезный ущерб, и еще больше решений, которые ведут к потере возможностей и новой прибыли.
О вебинаре
В результате все сложнее найти продуктовые решения, которые ведут к реальному развитию продукта, и времени хорошо подумать категорически не хватает.
Большинство компаний и команд уже овладели простыми решениями: спросить пользователей, управлять каналами и рекламой, считать unit экономику и другие продуктовые метрики.
.
.
.
.
Консультирует компании Авито, Wargaming, Acronis, Лабораторию Касперского и другие.
20 лет опыта создания и развития IT-команд, решений и продуктов.
10 лет опыта развития компетенций компаний для создания комплексных решений.
Конструктор и ведущий стратегических сессий и программ развития компетенций в создании продуктов и развитии команд
Автор курса лично ведет вебинары каждую неделю, проверяет и дает обратную связь по выполненным заданиям. Работает в качестве ментора с 2-мя командами.
Дмитрий Безуглый
Учусь стратегии и цифровой трансформации
Вебинар проводит