Жизненный цикл продукта и стратегические задачи.
Что точно не является стратегией и без чего стратегия работать не будет (ключевые принципы/шаги)?
Чем отличается стратегия запуска нового продукта и развития существующего?
Как избавится от хаоса в принятии продуктовых решений в компании (стратегический цикл)?
И что нового будет в осеннем интенсиве разработки стратегии развития продукта?
Управление цифровым продуктом похоже на русскую рулетку с 5 патронами. Слишком много факторов и решений, которые могут нанести серьезный ущерб, и еще больше решений, которые ведут к потере возможностей и новой прибыли.
Большинство компаний и команд уже овладели простыми решениями: спросить пользователей, управлять каналами и рекламой, считать unit экономику и другие продуктовые метрики.
В результате все сложнее найти продуктовые решения, которые ведут к реальному развитию продукта, и времени хорошо подумать категорически не хватает.