кто и как определяет, что именно должно быть сделано в продукте, чтобы клиент был доволен ?
Вебинар посвящен основному процессу в управлении продуктами - Процессу создания ценности в продукте. Мы рассмотрим следующие темы:
Клиентоцентричность, как бизнес модель (Flywheel). Зачем и как нужно раскручивать маховик клиентоцентричности и почему большинство инициатив в этой области проваливаются.
Удовлетворенность, Работа (Jobs), и Features
Разбираемся с ролями в управления разработкой продукта: Руководитель продукта, Бизнес и системные аналитики, Scrum Product Owners , Дизайнеры UX,CX,HX , и как они соотносятся с компетенциями в управлении продуктами.
4D процесс проектирования возможностей продукта, и его взаимосвязь с другими процессами продуктового управления.
Какие компетенции необходимы и как проверить их наличие у кандидатов и уже действующих руководителей продуктов ( Каверзные вопросы для интервью)
Изменения в программе обучения и сессия Q&A
Видим ценность для:
Руководителей продуктов развивающих команду (Senior Product Manager)
Владельцев продукта в Agile , Junior и Middle Product Managers
COO и P0O (Product Operation Officers ) продуктовых компаний
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности